good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

17.07.2012 Снизит ли реклама популярность Youtube?


Размещение рекламы не только в начале, но и в середине роликов на канале Youtube грозит сказаться снижением популярности этого ресурса, предрекают специалисты и пользователи. Впрочем, не все эксперты готовы утверждать это.

По мнению Андрея Фадеева, основателя компании Progrestar, этот видеопортал смотрели и будут смотреть. Даже если количество пользователей совершат демарш и перестанут искать на нем что-либо, никакие другие даже безрекламные аналоги Youtube не догонят.

Когда ресурс набрал постоянную аудиторию, создающую ядро, он может быть спокоен: лояльные пользователи терпят неудобства в силу привычки. Это для них меньшее зло, нежели чем «обживание» на новом месте, считает Екатерина Соболева, совладелец рекламного агентства полного цикла «Маньяко».

Как поясняет Вадим Малыч, руководитель по интернет-технологиям компании RMA, размещать рекламу в середине ролика возможно только в том случае, если это длинноформатный контент. Его длительность должна превышать 15 минут.

Скорее всего, подмечает он, реклама в середине ролика на Youtube, это часть больших преобразований, которыми сейчас занимается этот канал. Возможно даже, перемены приведут к увеличению аудитории.




Ко всем статьям