good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

17.07.2012 Олимпиада в Сочи лишит продуктовую упаковку логотипа


С территории спортивных объектов во время проведения сочинской олимпиады 2014 года исчезнут продукты в привычной упаковке – с картинками и товарными знаками. Таковы правила Олимпиады.

Логотипы сохранятся лишь на продукции спонсоров – «Макдональдса» и «Кока-Колы». По специальному соглашению будут работать «Балтика» и «Абрау-Дюрсо»: первая компания по договору будут поставлять товар по классу «пиво», а вторая – напитки в лаунж-зонах. На территории спортивных объектов продукция «Абрау-Дюрсо» не появится.

Поэтому, как бы ни трудились агентства полного цикла над продвижением того или иного продукта в период Олимпиады-2014 года в Сочи, им надо принимать во внимание факт безликости на территориях спортивных объектов.

Впрочем, до настоящего времени еще неизвестно – каким же будет окончательный список всех спонсоров Олимпиады-2014, а также как будет внешне выглядеть продукция других продовольственных олимпийских брендов.

У организационного комитета еще есть время на заключение контрактов с кем-либо кроме «Макдональдса» и «Кока-Колы». Впрочем, список не будет длинным. Например, на летней Олимпиаде-2012 года в Лондоне к двум вышеперечисленным продовольственным брендам добавились Cadbury и Heineken.




Ко всем статьям