good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

18.07.2012 Как запрет рекламы алкоголя в Интернете скажется на производителях?


Закон, запрещающий рекламу спиртного в интернете, сформулирован так, что вне закона окажутся все: интернет-страницы магазинов элитных вин и алкогольных компаний. Этому может способствовать поправка, которую сейчас рассматривают в Совете Федераций. Как работать в таких условиях, участники алкогольного рынка не знают.

Производители спиртного в недоумении – неужели сейчас действительно сайт производителя или бренда можно относить к рекламе или информационным материалам. Если внимательно прочитать определение слова «реклама» в соответствующем законе, окажется, что под привлечение внимания к рекламируемому объекту можно притянуть что угодно.

Кирилл Болматов, представитель Efes Rus считает, что закон о запрете рекламы алкоголя в Интернете принимался в спешке, при этом не проводились консультации с интернет-компаниями и производителями. Поэтому не исключается, что закон может работать с нарушениями.

В первую очередь запрет скажется на продажах алкоголя класса масс-маркет, который реализуется в том числе и через интернет-магазины. Под угрозой окажутся контракты и прибыли рекламных агентств полного цикла, которые вели того или иного производителя алкоголя.

Но каким бы жестким не был новый закон, производители алкоголя не спешат закрывать соответствующий страницы в сети. Они намерены подождать, как же его потрактует Федеральная антимонопольная служба, исполнитель закона.




Ко всем статьям