good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

18.07.2012 Описание земли приносит рекламу и доходы


Если удалось зацепить пользователя своей идеей, значит получился успешный интернет-проект. Два программиста из города Троицк придумали, как наполнить географическую карту словами, то описаниями, создали wikimapia.org и заработали миллионы долларов.

Все началось в 2006 году, когда на отдыхе один из партнеров придумал «описательную карту», то есть карту, которую создают обычные интернет-пользователи. Любой человек может выбрать знакомый ему участок на карте мира и добавить к нему текстовое описание.

Первоначально к этой идее привлекали фрилансеров, но дело застопорилось: затягивались сроки, появлялись непредвиденные ошибки. Тогда авторы решили все сделать самостоятельно и собрали альфа-версию сайта за две недели.

В мае 2006 года сайт был открыт, а через два месяца на нем уже было описание более миллиона объектов. Через два года сайт посещали 250 тысяч человек ежедневно. Сейчас на сайте под каждым объектом размещается кликабельная реклама, что позволяет оценивать оборот компании от 3 до 5 млн долларов в год.

Чтобы достичь таких результатов программистам не пришлось даже обращаться в рекламное агентство полного цикла – просто изначально всем людям понравилась идея отметить и рассказать про знакомый объект на карте.




Ко всем статьям