good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

19.07.2012 Рекламный бюджет


Рекламные агентства привыкли убеждать своих клиентов: не важно, сколько потрачено на рекламу, важно, сколько от нее будет пользы.

Это верно. Грамотно потраченные деньги на рекламу вернуться с процентами.

С самого начала необходимо установить цели и задачи и следовать им.

Определитесь с процентом от продаж, который вы сможете потрать на рекламу. При прямых продажах эта сумма может доходить до 20-30%.

Рекламные агентства полного цикла помогают ответить на вопросы: как подсчитать объем продаж, как связать уровень продаж и эффективность рекламы.

Брендинг и увеличение продаж – это совсем не одно и то же. Как связать эти понятия и как сделать общий вывод – ответы на эти вопросы вы всегда получите в рекламном агентстве, которое вас обслуживает.




Ко всем статьям