good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

19.07.2012 Реклама почтой


Это, пожалуй, самый старый и самый привычный большинству покупателей способ, не зависимо от возраста. Многие рекламные агентства полного цикла начинают отказываться от этого вида рекламы, потому что люди выбрасывают конверты, не вскрывая их. Другие предлагают несколько способов для увеличения эффективности этого способа.

Обязательно необходимо приклеивать марки на конверт, конверты с марками открывают на 13% чаще, чем без марок.

Письмо нужно составлять таким образом, чтобы оно выглядело как новость в газете или просто как интересная и познавательная информация, а не как реклама.

На конверте не желательно писать «Специальное предложение внутри» или «Открой и сам все увидишь».

Конверты следует выбирать в зависимости от того, кому будет отправлено письмо. Если оно будет отправлено частному лицу, то подойдет стандартный почтовый конверт. Но если оно будет отправлено компании, выбрать нужно будет конверт форматом А4.




Ко всем статьям