good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

19.07.2012 Письмо как рекламный прием


Все нижесказанное будет относиться к прямому маркетингу, интернет маркетингу, а также может быть применено в письме к начальству.

Большая часть рекламы строиться на словах, слова являются движущим механизмом. Какие же слова нужно использовать? Рекламные агентства полагают, что местоимения «вы», «ваш», «вам» имеют большую силу, чем «я», «мой», «мне».

Лучше всего использовать настоящее время. Оно дает ощущение реальности.

В вопросах стоит использовать местоимение «вы», чем безличные предложения. По крайней мере, делая вид, что вы лично обращаетесь к человеку, вы более вероятно получите ответ.

Не задавайте вопрос, на который сразу однозначно можно ответить «нет, мне все равно».




Ко всем статьям