good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

19.07.2012 Ужасные рекламные технологии ближайшего будущего


По подсчетам самих же рекламных агентств каждый человек в день видит около 600 реклам. Это может быть что угодно: этикетка на бутылке, надпись на майке, растяжка на стене соседнего дома.

Но в будущем все будет еще хуже…

Большинство рекламных агентств сегодня проводят примитивные опросы, такие как «Предпочитаете ли вы здоровую пищу или фаст фуд?». Все отвечают, конечно, здоровую пищу и идут на обед в ближайший фаст фуд.

В будущем информация просто будет считываться с ваших компьютеров, а вы об этом и догадываться не будете. Рекламные агентства и их заказчики будут знать, на какие сайты вы заходите, какую информацию скачиваете.

Google уже встал на этот путь и сохраняет ваши индивидуальные запросы по своему поисковику.

Состоятельные семьи будут получать рекламу, где муж дарит жене бриллиантовое колье, а бедные, где муж дарит жене недорогую бижутерию.

А может ваш телефон сейчас зазвонит и вам предложат неплохую скидку на ваш любимый товар. «Как они узнали?» - Подумаете вы.




Ко всем статьям