Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
19.07.2012 Что люди говорятСарафанное радио до появления телевидения было самым мощным орудием. Его невозможно было контролировать.
Его единственным «жанром» являются истории. Задача рекламного агентства полного цикла заключается в том, чтобы дать потенциальным покупателям историю, которая бы им показалась им интересной, которой бы они захотели поделиться с окружающими.
Не стоит путать сарафанное радио и проплаченную рекламу, когда люди говорят о каком-либо товаре за материальное вознаграждение.
Истории сарафанного радио начинаются так: «Привет! А ты слышал, что…» или «Привет! Ты никогда не поверишь…», а дальше идет история, которая способствует укреплению позиций бренда в глазах окружающих.
Подобные истории лучше всего размещать в уважаемых источниках и не под видом рекламы, а под видом мнения покупателей или экспертов.
Его единственным «жанром» являются истории. Задача рекламного агентства полного цикла заключается в том, чтобы дать потенциальным покупателям историю, которая бы им показалась им интересной, которой бы они захотели поделиться с окружающими.
Не стоит путать сарафанное радио и проплаченную рекламу, когда люди говорят о каком-либо товаре за материальное вознаграждение.
Истории сарафанного радио начинаются так: «Привет! А ты слышал, что…» или «Привет! Ты никогда не поверишь…», а дальше идет история, которая способствует укреплению позиций бренда в глазах окружающих.
Подобные истории лучше всего размещать в уважаемых источниках и не под видом рекламы, а под видом мнения покупателей или экспертов.
Ко всем статьям