good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

19.07.2012 Что люди говорят


Сарафанное радио до появления телевидения было самым мощным орудием. Его невозможно было контролировать.

Его единственным «жанром» являются истории. Задача рекламного агентства полного цикла заключается в том, чтобы дать потенциальным покупателям историю, которая бы им показалась им интересной, которой бы они захотели поделиться с окружающими.

Не стоит путать сарафанное радио и проплаченную рекламу, когда люди говорят о каком-либо товаре за материальное вознаграждение.

Истории сарафанного радио начинаются так: «Привет! А ты слышал, что…» или «Привет! Ты никогда не поверишь…», а дальше идет история, которая способствует укреплению позиций бренда в глазах окружающих.

Подобные истории лучше всего размещать в уважаемых источниках и не под видом рекламы, а под видом мнения покупателей или экспертов.




Ко всем статьям