good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

19.07.2012 Реклама в печатных источниках


Реклама в газете или журнале не должна выглядеть как реклама. Звучит парадоксально. Но это правда. Она может выглядеть как реклама только в том случае, если в ней есть специальное предложение, скидка или ограничения по времени.

Рекламные агентства предпочитают подстраиваться под газету или журнал, в котором печатается реклама. Так она будет больше похожа на контент. Или, конечно, можно сделать ее очень оригинальной, тогда ее в любом случае прочитают.

Фотография человека, который смотрит прямо на читателя, производит гораздо больший эффект, чем когда этот человек смотрит в сторону.

Фотография очень важна, но еще важнее то, что под ней написано. Хорошая фотография – это то, куда посмотрит читатель в первую очередь. Во вторую очередь читатель посмотрит на описание фотографии. Если оно будет неинтересным, он не будет читать сам текст рекламы.

Также рекламные агентства полного цикла предпочитают оформлять печатную рекламу в виде списков, а не сплошным текстом.




Ко всем статьям