Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
19.07.2012 Реклама в печатных источникахРеклама в газете или журнале не должна выглядеть как реклама. Звучит парадоксально. Но это правда. Она может выглядеть как реклама только в том случае, если в ней есть специальное предложение, скидка или ограничения по времени.
Рекламные агентства предпочитают подстраиваться под газету или журнал, в котором печатается реклама. Так она будет больше похожа на контент. Или, конечно, можно сделать ее очень оригинальной, тогда ее в любом случае прочитают.
Фотография человека, который смотрит прямо на читателя, производит гораздо больший эффект, чем когда этот человек смотрит в сторону.
Фотография очень важна, но еще важнее то, что под ней написано. Хорошая фотография – это то, куда посмотрит читатель в первую очередь. Во вторую очередь читатель посмотрит на описание фотографии. Если оно будет неинтересным, он не будет читать сам текст рекламы.
Также рекламные агентства полного цикла предпочитают оформлять печатную рекламу в виде списков, а не сплошным текстом.
Рекламные агентства предпочитают подстраиваться под газету или журнал, в котором печатается реклама. Так она будет больше похожа на контент. Или, конечно, можно сделать ее очень оригинальной, тогда ее в любом случае прочитают.
Фотография человека, который смотрит прямо на читателя, производит гораздо больший эффект, чем когда этот человек смотрит в сторону.
Фотография очень важна, но еще важнее то, что под ней написано. Хорошая фотография – это то, куда посмотрит читатель в первую очередь. Во вторую очередь читатель посмотрит на описание фотографии. Если оно будет неинтересным, он не будет читать сам текст рекламы.
Также рекламные агентства полного цикла предпочитают оформлять печатную рекламу в виде списков, а не сплошным текстом.
Ко всем статьям