Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
19.07.2012 Если бы вся реклама была похожа на рекламу Apple, мы бы сошли с ума от скукиВсем известна реклама продукции компании Apple. Они просто показывают картинку и все. Рекламы, в которых просто показываю картинку – скучные. Но только не Apple. Потому что продукция Apple выглядит тонкой, изящной и революционной.
Брайан Эванс, арт-директор рекламного агентства полного цикла в Санта Монике, создал пародию на рекламу Apple.
По его идее сухарики тоже тонкие, макароны изящные, а кетчуп революционный. Так вот он поместил элегантное изображение этих трех предметов на соответственно три белых фона и сделал надписи «тонкий», «изящный» и «революционный».
Все это выглядит достаточно качественно и в стиле Apple. Получилось достаточно забавно.
Это просто пародия, ничто больше. Так что, рекламные агентства, не радуйтесь! Мы ждем от вас новых идей!
Брайан Эванс, арт-директор рекламного агентства полного цикла в Санта Монике, создал пародию на рекламу Apple.
По его идее сухарики тоже тонкие, макароны изящные, а кетчуп революционный. Так вот он поместил элегантное изображение этих трех предметов на соответственно три белых фона и сделал надписи «тонкий», «изящный» и «революционный».
Все это выглядит достаточно качественно и в стиле Apple. Получилось достаточно забавно.
Это просто пародия, ничто больше. Так что, рекламные агентства, не радуйтесь! Мы ждем от вас новых идей!
Ко всем статьям