good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

19.07.2012 Как контролировать рекламу в блогах?


На блогеров пало подозрение в неуплате налогов. Госдума, переживая по поводу денежных отчислений с рекламы в интернет-дневниках в бюджет, решила проверить – каковы же источники доходов авторов. Особенно народным избранникам интересна легальность заработков у популярных российских блогеров.

Стоит отметить, что специального закона, который бы регулировал рекламу в блогах, в законодательстве РФ не существует. Еще даже не существует сложившегося рынка рекламы в блогосфере, поэтому сложно говорить о числе рекламных записей, которые легально оформлены по договоры, а которые - нет.

Средняя цена рекламы в блоге зависит от нескольких факторов6 либо блогер получает гонорар за проект, либо зарплату, которая может составлять как 100, так и 1000 долларов США в месяц. Четких расценок нет в связи все с той же причиной – еще несформировавшимся рынком. Поэтому нередко заказчик идет в рекламное агентство полного цикла, которое подбирает ему возможности пиара продукта, среди них и упоминание в блоге. Большая часть средств осядет в кармане посредника, а блогер получит крохи.

Чтобы отрегулировать и проконтролировать этот рынок, возможно, будет введена персональная сертификация. То есть блогеры могут стать не просто дятлами клавиатуры или акулами пера, а сертифицированными специалистами.

Но самой неразрешенной проблемой остается то, как выяснить – то ли это было просто положительное мнение человека, которому понравилась услуга, то ли проплаченная реклама?




Ко всем статьям