good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

20.07.2012 Рекламный ход Chevrolet


«Привет, полуночники! Chevrolet доводит до вашего сведения, что Sonic создан специально для вас».

General Motors выпустил новую рекламу: молодые люди едут на Sonic, останавливаются около озера, купаются, а когда выходят из воды, понимают, что водитель оставил ключи в салоне. Паника? Нет. Дверь можно открыть с помощью смартфона.

Созданный опытным рекламным агентством полного цикла, этот ролик ориентирован на молодежь. За кадром звучит современная мелодия. Из ролика понятно, что машина создана специально для беззаботного молодого поколения.

Реклама убеждает родителей, что с их чадами будет все в порядке, если они попадут в такую ситуацию.

В общем, рекламное агентство постаралось на славу. С какой стороны не посмотри, хороший образец рекламного искусства.




Ко всем статьям