Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
20.07.2012 В Москве избавляются от неправильной наружной рекламыВласти российской столицы наконец-то определились – какая наружная реклама может остаться в Москве. Согласно новым правилам утверждено 16 форматов: от скамеек до больших щитов, а также 14 зон размещения рекламы. В целом же в Москве на 20% намерены сократить количество рекламных конструкций.
Проект новых правил опубликовал департамент СМИ и рекламы Москвы. Главная мысль новых правил: на их основе необходимо разработать схему территориального планирования для всех без исключения рекламных конструкций.
Шестнадцать новых форматов включают в себя кронштейны на опорах, которые крепятся на столбах, тумбы, афишные стенды, ситиформаты, ситиборды, щиты, суперборды, суперсайты, а также реклама на пешеходных ограждениях, скамейках, указателях, остановочных павильонах.
Каждому носителю предписаны определенные размеры. Практически у всех форматов (исключение оставляют только афишные стенды, скамейки и временные конструкции) должна быть внутренняя или внешняя подсветка.
Видеоэкранов, как рекламных носителей, в Москве скорее всего не будет – в проекте новых правил они не предусмотрены. Таким образом, рекламным агентствам полного цикла придется в ближайшем будущем пересмотреть свои предложения.
Проект новых правил опубликовал департамент СМИ и рекламы Москвы. Главная мысль новых правил: на их основе необходимо разработать схему территориального планирования для всех без исключения рекламных конструкций.
Шестнадцать новых форматов включают в себя кронштейны на опорах, которые крепятся на столбах, тумбы, афишные стенды, ситиформаты, ситиборды, щиты, суперборды, суперсайты, а также реклама на пешеходных ограждениях, скамейках, указателях, остановочных павильонах.
Каждому носителю предписаны определенные размеры. Практически у всех форматов (исключение оставляют только афишные стенды, скамейки и временные конструкции) должна быть внутренняя или внешняя подсветка.
Видеоэкранов, как рекламных носителей, в Москве скорее всего не будет – в проекте новых правил они не предусмотрены. Таким образом, рекламным агентствам полного цикла придется в ближайшем будущем пересмотреть свои предложения.
Ко всем статьям