good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

20.07.2012 В Москве избавляются от неправильной наружной рекламы


Власти российской столицы наконец-то определились – какая наружная реклама может остаться в Москве. Согласно новым правилам утверждено 16 форматов: от скамеек до больших щитов, а также 14 зон размещения рекламы. В целом же в Москве на 20% намерены сократить количество рекламных конструкций.

Проект новых правил опубликовал департамент СМИ и рекламы Москвы. Главная мысль новых правил: на их основе необходимо разработать схему территориального планирования для всех без исключения рекламных конструкций.

Шестнадцать новых форматов включают в себя кронштейны на опорах, которые крепятся на столбах, тумбы, афишные стенды, ситиформаты, ситиборды, щиты, суперборды, суперсайты, а также реклама на пешеходных ограждениях, скамейках, указателях, остановочных павильонах.

Каждому носителю предписаны определенные размеры. Практически у всех форматов (исключение оставляют только афишные стенды, скамейки и временные конструкции) должна быть внутренняя или внешняя подсветка.

Видеоэкранов, как рекламных носителей, в Москве скорее всего не будет – в проекте новых правил они не предусмотрены. Таким образом, рекламным агентствам полного цикла придется в ближайшем будущем пересмотреть свои предложения.




Ко всем статьям