good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

24.07.2012 Кандидат в депутаты рекламирует себя на мороженом


Путь к сердцу избирателя лежит через желудок. Перефразировав известную поговорку, рекламное агентство полного цикла предложило одному из кандидатов в депутаты оригинальный пиар-ход. Предприниматель, намеренный стать народным избранником от красногвардейского и Джанкойского районов, выпустил мороженое «Федоров». На упаковке – его портрет и красная галочка в квадратике «За!»

Мороженое выпускают в двух весовых категориях – в порциях по 60 грамм и расфасовке по 1 кг. Перед появлением «Федорова» на рынке была подготовлена рекламная продукция, в грузовые автомобили были покрашены в брендовые цвета мороженого от кандидата.

Выборы состоятся осенью 2012 года. Но. По словам пресс-секретаря возможного народного избранника, мороженое продолжат выпускать вне зависимости от исхода выборов. Ведь главное для команды предпринимателя – представить на рынке новый, качественный продукт, доступный всем, недорогой продукт, а не пропиариться.

О своем желании выдвигаться в депутаты Украины по округу №3, Эдуард Федоров заявил в июне 2012 года, а спустя месяц на рынке появился новый вид мороженого. Будет ли мороженое пользоваться спросом и приведет ли это кандидата к победе, станет ясно в середине осени.




Ко всем статьям