Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
24.07.2012 Кандидат в депутаты рекламирует себя на мороженомПуть к сердцу избирателя лежит через желудок. Перефразировав известную поговорку, рекламное агентство полного цикла предложило одному из кандидатов в депутаты оригинальный пиар-ход. Предприниматель, намеренный стать народным избранником от красногвардейского и Джанкойского районов, выпустил мороженое «Федоров». На упаковке – его портрет и красная галочка в квадратике «За!»
Мороженое выпускают в двух весовых категориях – в порциях по 60 грамм и расфасовке по 1 кг. Перед появлением «Федорова» на рынке была подготовлена рекламная продукция, в грузовые автомобили были покрашены в брендовые цвета мороженого от кандидата.
Выборы состоятся осенью 2012 года. Но. По словам пресс-секретаря возможного народного избранника, мороженое продолжат выпускать вне зависимости от исхода выборов. Ведь главное для команды предпринимателя – представить на рынке новый, качественный продукт, доступный всем, недорогой продукт, а не пропиариться.
О своем желании выдвигаться в депутаты Украины по округу №3, Эдуард Федоров заявил в июне 2012 года, а спустя месяц на рынке появился новый вид мороженого. Будет ли мороженое пользоваться спросом и приведет ли это кандидата к победе, станет ясно в середине осени.
Мороженое выпускают в двух весовых категориях – в порциях по 60 грамм и расфасовке по 1 кг. Перед появлением «Федорова» на рынке была подготовлена рекламная продукция, в грузовые автомобили были покрашены в брендовые цвета мороженого от кандидата.
Выборы состоятся осенью 2012 года. Но. По словам пресс-секретаря возможного народного избранника, мороженое продолжат выпускать вне зависимости от исхода выборов. Ведь главное для команды предпринимателя – представить на рынке новый, качественный продукт, доступный всем, недорогой продукт, а не пропиариться.
О своем желании выдвигаться в депутаты Украины по округу №3, Эдуард Федоров заявил в июне 2012 года, а спустя месяц на рынке появился новый вид мороженого. Будет ли мороженое пользоваться спросом и приведет ли это кандидата к победе, станет ясно в середине осени.
Ко всем статьям