Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
25.07.2012 Рекламное агентство или маркетинговая компания?Рано или поздно перед компанией станет выбор к чьим услугам прибегнуть: рекламного агентства полного цикла или маркетинговой компании. Для того, чтобы сделать правильный выбор, нужно понимать, чем они занимаются.
Рекламные агентства специализируются в коммуникационных программах, таких как реклама и прямой маркетинг. Маркетинговый компании предлагают более широкий спектр услуг, которые вращаются около консультирования по вопросам развития маркетинговой стратегии.
От чего может зависеть выбор? От целей, желаний и потребностей вашего бизнеса.
Сперва желательно определиться, где же была допущена ошибка. Либо реклама плохая, либо ее параметры были заданы неточно.
Вполне возможно применить такую схему: маркетинговая компания проводит все исследования, а потом рекламное агентство делает рекламу, основываясь на предоставленных ей готовых данных.
Рекламные агентства специализируются в коммуникационных программах, таких как реклама и прямой маркетинг. Маркетинговый компании предлагают более широкий спектр услуг, которые вращаются около консультирования по вопросам развития маркетинговой стратегии.
От чего может зависеть выбор? От целей, желаний и потребностей вашего бизнеса.
Сперва желательно определиться, где же была допущена ошибка. Либо реклама плохая, либо ее параметры были заданы неточно.
Вполне возможно применить такую схему: маркетинговая компания проводит все исследования, а потом рекламное агентство делает рекламу, основываясь на предоставленных ей готовых данных.
Ко всем статьям