good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

25.07.2012 Как рассчитать рекламный бюджет


Вне зависимости от того, насколько у вас потрясающий товар, вы вряд ли его продадите, если не потратитесь на рекламу.

Чтобы избежать сложных калькуляций, рекламные агентства полного цикла перешли на использование специальных компьютерных программ, помогающим оценивать бюджет рекламной компании.

В первую очередь нужно определиться с тем, сколько вы бы хотели и могли потратить на рекламу. Самым простым способом является зафиксировать определенный процент прибыли, который бы шел на развитие рекламы.

Рекламные агентства обычно делят все расходы по двум параметрам: рекламному средству и территории охвата. После того, как вы сформируете для себя ответ подобную схему, вам станет ясно, сколько денег нужно тратить на рекламу на телевидении, радио и так далее.

Также нужно учесть, что возможно придется нанимать людей в штат, которые будут заниматься продвижением вашего товара или бренда целиком в интернете




Ко всем статьям