Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
25.07.2012 Как рассчитать рекламный бюджетВне зависимости от того, насколько у вас потрясающий товар, вы вряд ли его продадите, если не потратитесь на рекламу.
Чтобы избежать сложных калькуляций, рекламные агентства полного цикла перешли на использование специальных компьютерных программ, помогающим оценивать бюджет рекламной компании.
В первую очередь нужно определиться с тем, сколько вы бы хотели и могли потратить на рекламу. Самым простым способом является зафиксировать определенный процент прибыли, который бы шел на развитие рекламы.
Рекламные агентства обычно делят все расходы по двум параметрам: рекламному средству и территории охвата. После того, как вы сформируете для себя ответ подобную схему, вам станет ясно, сколько денег нужно тратить на рекламу на телевидении, радио и так далее.
Также нужно учесть, что возможно придется нанимать людей в штат, которые будут заниматься продвижением вашего товара или бренда целиком в интернете
Чтобы избежать сложных калькуляций, рекламные агентства полного цикла перешли на использование специальных компьютерных программ, помогающим оценивать бюджет рекламной компании.
В первую очередь нужно определиться с тем, сколько вы бы хотели и могли потратить на рекламу. Самым простым способом является зафиксировать определенный процент прибыли, который бы шел на развитие рекламы.
Рекламные агентства обычно делят все расходы по двум параметрам: рекламному средству и территории охвата. После того, как вы сформируете для себя ответ подобную схему, вам станет ясно, сколько денег нужно тратить на рекламу на телевидении, радио и так далее.
Также нужно учесть, что возможно придется нанимать людей в штат, которые будут заниматься продвижением вашего товара или бренда целиком в интернете
Ко всем статьям