good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

25.07.2012 «Олимпийский завтрак» рекламой не является


В британской сети ресторанов Little Chief, где с 1996 года подается блюдо «Олимпийский завтрак», отстояли право подавать его во время Олимпиады-2012 в Лондоне.

Вообще, по правилам лондонского олимпийского комитета, бренды, которые не являются официальными спонсорами Олимпиады-2012, не могут в своей продукции на время проведения мероприятий использовать слова «спонсор», «лето», «Лондон», «олимпийский», «серебро», «золото». Особенно в контексте, близком к летней Олимпиаде.

Это вызвало волну возмущений среди производителей, поэтому лондонскому олимпийскому комитету пришлось пояснять свое распоряжение. Все эти драконовские меры созданы специально, чтобы предотвратить попытки «партизанского маркетинга», которые может предложить своему клиенту для продвижения в период Олимпиады любое рекламное агентство полного цикла.

Но поскольку блюду «Олимпийский завтрак» без малого двадцать лет, оно является защищенным товарным знаком, ему дали «зеленый свет».

Стоит отметить, что в состав The Olympic Breakfast входят два кусочка бекона и два яйца, грибы, сосиски, бобы, картофель, тост и жареный помидор. То есть ингредиенты, не составляющие конкуренцию официальным спонсорам приближающегося мероприятия.




Ко всем статьям