Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
25.07.2012 «Олимпийский завтрак» рекламой не являетсяВ британской сети ресторанов Little Chief, где с 1996 года подается блюдо «Олимпийский завтрак», отстояли право подавать его во время Олимпиады-2012 в Лондоне.
Вообще, по правилам лондонского олимпийского комитета, бренды, которые не являются официальными спонсорами Олимпиады-2012, не могут в своей продукции на время проведения мероприятий использовать слова «спонсор», «лето», «Лондон», «олимпийский», «серебро», «золото». Особенно в контексте, близком к летней Олимпиаде.
Это вызвало волну возмущений среди производителей, поэтому лондонскому олимпийскому комитету пришлось пояснять свое распоряжение. Все эти драконовские меры созданы специально, чтобы предотвратить попытки «партизанского маркетинга», которые может предложить своему клиенту для продвижения в период Олимпиады любое рекламное агентство полного цикла.
Но поскольку блюду «Олимпийский завтрак» без малого двадцать лет, оно является защищенным товарным знаком, ему дали «зеленый свет».
Стоит отметить, что в состав The Olympic Breakfast входят два кусочка бекона и два яйца, грибы, сосиски, бобы, картофель, тост и жареный помидор. То есть ингредиенты, не составляющие конкуренцию официальным спонсорам приближающегося мероприятия.
Вообще, по правилам лондонского олимпийского комитета, бренды, которые не являются официальными спонсорами Олимпиады-2012, не могут в своей продукции на время проведения мероприятий использовать слова «спонсор», «лето», «Лондон», «олимпийский», «серебро», «золото». Особенно в контексте, близком к летней Олимпиаде.
Это вызвало волну возмущений среди производителей, поэтому лондонскому олимпийскому комитету пришлось пояснять свое распоряжение. Все эти драконовские меры созданы специально, чтобы предотвратить попытки «партизанского маркетинга», которые может предложить своему клиенту для продвижения в период Олимпиады любое рекламное агентство полного цикла.
Но поскольку блюду «Олимпийский завтрак» без малого двадцать лет, оно является защищенным товарным знаком, ему дали «зеленый свет».
Стоит отметить, что в состав The Olympic Breakfast входят два кусочка бекона и два яйца, грибы, сосиски, бобы, картофель, тост и жареный помидор. То есть ингредиенты, не составляющие конкуренцию официальным спонсорам приближающегося мероприятия.
Ко всем статьям