Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
25.07.2012 Пекин приглашает на выставку рекламыСтолица Китая приглашает на Международную рекламную выставку (Beijing International Advertising Exhibition, BIAE), которая пройдет 29-31 августа 2012 года в одном из пекинских выставочных центров - China International Exhibition Center. Выставка состоится под патронатом Китайской палаты по международной торговле.
За девять лет своего существования выставка стала одним из знакомых событий в мировой рекламной отрасли, где обсуждают и демонстрируют новинки и тренды мира рекламы. Ежегодно в Пекин на это мероприятие прибывают более 3000 участников из 30 стран мира (Германия, Франция, Великобритания, США, Италия, Австралия, Дания, Испания, Канада, Япония, Республика Корея, Сингапур, Кувейт и другие).
Среди них не только представители рекламных агентств полного цикла и директора по рекламе, но и потенциальные рекламодатели, которым также интересны передовые шаги advertise-индустрии.
Пока что свое участие подтвердили китайские компании, специализирующиеся на производстве рекламных технологий и материалов. Участники Beijing International Advertising Exhibition прошлых лет отмечают, что поездка на выставку в Пекин позволяет не только наработать новые контакты, но и познакомиться с азиатской культурой.
За девять лет своего существования выставка стала одним из знакомых событий в мировой рекламной отрасли, где обсуждают и демонстрируют новинки и тренды мира рекламы. Ежегодно в Пекин на это мероприятие прибывают более 3000 участников из 30 стран мира (Германия, Франция, Великобритания, США, Италия, Австралия, Дания, Испания, Канада, Япония, Республика Корея, Сингапур, Кувейт и другие).
Среди них не только представители рекламных агентств полного цикла и директора по рекламе, но и потенциальные рекламодатели, которым также интересны передовые шаги advertise-индустрии.
Пока что свое участие подтвердили китайские компании, специализирующиеся на производстве рекламных технологий и материалов. Участники Beijing International Advertising Exhibition прошлых лет отмечают, что поездка на выставку в Пекин позволяет не только наработать новые контакты, но и познакомиться с азиатской культурой.
Ко всем статьям