Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
25.07.2012 Ежик в тумане займется рекламой финансовПерсонажи мультика «Ежик в туман» будут использованы для продвижения продуктов финансовой корпорации «Открытие» (брокерское обслуживание, страхование, банковские услуги, управление активами, фондами, инвестициями). Представители корпорации купили права на 25 изображений Ежика, Лошадки, Медвежонка и Совы у автора мультфильма Юрия Норштейна. Сумма и условия сделки не разглашаются.
Корпорация будет размещать любимых всем персонажей на кредитных и дебетовых картах MasterCard, а также сувенирной продукции – воздушных шарах, сумках и ручках.
Как отмечают эксперты, это не первый случай использования необычных персонажей для продвижения финансовых услуг. Обычно рекламное агентство полного цикла, сотрудничающее с организацией предлагает размещать на картах и сувенирной продукции логотипы организации.
Впрочем, ряд российских банков предлагают своим клиентам размещать на картах те изображения, которые нравятся именно им. А вот Промсвязьбанк двумя месяцами ранее выпустил пластиковые карты с персонажами игры Angry Birds, которые пользуются успехом у клиентов.
Что касается корпорации «Открытие», то, после слияния с Номос-банком, она заняла второе место после «Альфа-банка» по размеру активов частного банка.
Корпорация будет размещать любимых всем персонажей на кредитных и дебетовых картах MasterCard, а также сувенирной продукции – воздушных шарах, сумках и ручках.
Как отмечают эксперты, это не первый случай использования необычных персонажей для продвижения финансовых услуг. Обычно рекламное агентство полного цикла, сотрудничающее с организацией предлагает размещать на картах и сувенирной продукции логотипы организации.
Впрочем, ряд российских банков предлагают своим клиентам размещать на картах те изображения, которые нравятся именно им. А вот Промсвязьбанк двумя месяцами ранее выпустил пластиковые карты с персонажами игры Angry Birds, которые пользуются успехом у клиентов.
Что касается корпорации «Открытие», то, после слияния с Номос-банком, она заняла второе место после «Альфа-банка» по размеру активов частного банка.
Ко всем статьям