good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

25.07.2012 Ежик в тумане займется рекламой финансов


Персонажи мультика «Ежик в туман» будут использованы для продвижения продуктов финансовой корпорации «Открытие» (брокерское обслуживание, страхование, банковские услуги, управление активами, фондами, инвестициями). Представители корпорации купили права на 25 изображений Ежика, Лошадки, Медвежонка и Совы у автора мультфильма Юрия Норштейна. Сумма и условия сделки не разглашаются.

Корпорация будет размещать любимых всем персонажей на кредитных и дебетовых картах MasterCard, а также сувенирной продукции – воздушных шарах, сумках и ручках.

Как отмечают эксперты, это не первый случай использования необычных персонажей для продвижения финансовых услуг. Обычно рекламное агентство полного цикла, сотрудничающее с организацией предлагает размещать на картах и сувенирной продукции логотипы организации.

Впрочем, ряд российских банков предлагают своим клиентам размещать на картах те изображения, которые нравятся именно им. А вот Промсвязьбанк двумя месяцами ранее выпустил пластиковые карты с персонажами игры Angry Birds, которые пользуются успехом у клиентов.

Что касается корпорации «Открытие», то, после слияния с Номос-банком, она заняла второе место после «Альфа-банка» по размеру активов частного банка.




Ко всем статьям