Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
25.07.2012 Дэвид Бэкхэм в рекламных целях спрятался в кабинкеЗаходишь сделать моментальное фото – а там сам Дэвид Бэкхем! Такой сюрприз устроила компания спортивной одежды в Лондоне. Когда клиент, не подозревающий ни о каком подвохе, заходил в палатку сделать моментальные фотографии, из стены в буквальном смысле выскакивал знаменитый футболист.
Эта промо-акция стартовала в канун лондонской летней Олимпиады в торговой галерее Westfield Stratford City, где компания «Адидас» проводила кампанию «Выйди на сцену» (Take the stage). Дэвид Бэкхэм, естественно, был одет в спортивную форму компании, спонсирующей это мероприятие.
Люди, зашедшие сделать быстрое фото, могли кроме всего прочего сфотографироваться с футболистом и задать ему интересующие вопросы.
«Адидас» уже проводил подобную акцию – причем, в компании не сообщают, был ли это ход, разработанный рекламным агентством полного цикла или же идея сотрудников фирмы спортивной одежды.
В Амстердаме «Адидас» подобным образом рассказал о новой форме, созданной для футбольного клуба «Аякс» (Голландия). По замыслу автором идеи, посетители, заходящие в примерочную магазина, в котором продаются аксессуары для фанов «Аякса», оказывались в компании любимых футболистов.
Эта промо-акция стартовала в канун лондонской летней Олимпиады в торговой галерее Westfield Stratford City, где компания «Адидас» проводила кампанию «Выйди на сцену» (Take the stage). Дэвид Бэкхэм, естественно, был одет в спортивную форму компании, спонсирующей это мероприятие.
Люди, зашедшие сделать быстрое фото, могли кроме всего прочего сфотографироваться с футболистом и задать ему интересующие вопросы.
«Адидас» уже проводил подобную акцию – причем, в компании не сообщают, был ли это ход, разработанный рекламным агентством полного цикла или же идея сотрудников фирмы спортивной одежды.
В Амстердаме «Адидас» подобным образом рассказал о новой форме, созданной для футбольного клуба «Аякс» (Голландия). По замыслу автором идеи, посетители, заходящие в примерочную магазина, в котором продаются аксессуары для фанов «Аякса», оказывались в компании любимых футболистов.
Ко всем статьям