good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

25.07.2012 Русские девушки – лучшая реклама для Шанель


В мире моды de luxe реклама действует как будто иначе: чем дороже стоит продукт, чем меньше его вообще существует, чем больше спрос. Рекламное агентство полного цикла, работающее на флагмана мира моды Chanel, в очередной раз взяло на вооружение эту идею.

Подразделение компании, занимающееся выпуском ювелирных изделий, запустило в продажу лимитированную коллекцию браслетов «Париж-Бомбей». Браслеты выполнены в традиционном индийском стиле – массивные, с обилием драгоценных камней, переходящие от запястья к кольцам на пальцах.

Они впервые появились на показе одноименной коллекции Карла Лагерфельда в парижском отеле Grand Palais поздней осенью 2011 года, а к лету текущего, 2012 года стали настоящим бьюти-трендом.

Увидев такой браслет на руке подруги или соперницы, российская светская девушка обязательно пожелает заказать себе такой же или даже лучше из этой же коллекции. Таков был расчет французских рекламщиков, прекрасно понимающих, что «кассу» их модному дому делают россиянки, азиатки и арабские нефтяные принцессы.

Идея себя оправдала – каждая уважающая себя светская девушка к лету приложила максимум усилий, чтобы стать обладательницей такого украшения. А если учесть, что коллекция браслетов «Бомбей-Париж» лимитирована, то в бой был брошен принцип «мы за ценой не постоим».

Результатом были довольны все: и российские светские красавицы, и бухгалтерия модного дома.




Ко всем статьям