Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
25.07.2012 Русские девушки – лучшая реклама для ШанельВ мире моды de luxe реклама действует как будто иначе: чем дороже стоит продукт, чем меньше его вообще существует, чем больше спрос. Рекламное агентство полного цикла, работающее на флагмана мира моды Chanel, в очередной раз взяло на вооружение эту идею.
Подразделение компании, занимающееся выпуском ювелирных изделий, запустило в продажу лимитированную коллекцию браслетов «Париж-Бомбей». Браслеты выполнены в традиционном индийском стиле – массивные, с обилием драгоценных камней, переходящие от запястья к кольцам на пальцах.
Они впервые появились на показе одноименной коллекции Карла Лагерфельда в парижском отеле Grand Palais поздней осенью 2011 года, а к лету текущего, 2012 года стали настоящим бьюти-трендом.
Увидев такой браслет на руке подруги или соперницы, российская светская девушка обязательно пожелает заказать себе такой же или даже лучше из этой же коллекции. Таков был расчет французских рекламщиков, прекрасно понимающих, что «кассу» их модному дому делают россиянки, азиатки и арабские нефтяные принцессы.
Идея себя оправдала – каждая уважающая себя светская девушка к лету приложила максимум усилий, чтобы стать обладательницей такого украшения. А если учесть, что коллекция браслетов «Бомбей-Париж» лимитирована, то в бой был брошен принцип «мы за ценой не постоим».
Результатом были довольны все: и российские светские красавицы, и бухгалтерия модного дома.
Подразделение компании, занимающееся выпуском ювелирных изделий, запустило в продажу лимитированную коллекцию браслетов «Париж-Бомбей». Браслеты выполнены в традиционном индийском стиле – массивные, с обилием драгоценных камней, переходящие от запястья к кольцам на пальцах.
Они впервые появились на показе одноименной коллекции Карла Лагерфельда в парижском отеле Grand Palais поздней осенью 2011 года, а к лету текущего, 2012 года стали настоящим бьюти-трендом.
Увидев такой браслет на руке подруги или соперницы, российская светская девушка обязательно пожелает заказать себе такой же или даже лучше из этой же коллекции. Таков был расчет французских рекламщиков, прекрасно понимающих, что «кассу» их модному дому делают россиянки, азиатки и арабские нефтяные принцессы.
Идея себя оправдала – каждая уважающая себя светская девушка к лету приложила максимум усилий, чтобы стать обладательницей такого украшения. А если учесть, что коллекция браслетов «Бомбей-Париж» лимитирована, то в бой был брошен принцип «мы за ценой не постоим».
Результатом были довольны все: и российские светские красавицы, и бухгалтерия модного дома.
Ко всем статьям