good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

25.07.2012 Регионы уже считают потери от запрета рекламы алкоголя


Региональные рынки уже посчитали, во сколько им обойдется запрет рекламы алкоголя (вступает в силу 1.01.2013). По их расчетам речь идет о суммах 40-100 миллионов рублей в год. В целом кардинальных перемен не будет, считают эксперты.

Для российского города-миллионника узаконенный запрет рекламировать спиртное составит не более 2% от всего рекламного оборота, отмечают в рекламных агентствах полного цикла. Например, с января по май 2012 года включительно на рекламу спиртного в Екатеринбурге потрачено 39,6 миллионов рублей, в Перми - 18,8 миллионов рублей, Новосибирске – 34,6 миллионов рублей, Челябинске – 20 миллионов рублей.

На региональных рынках большая часть медиа-бюджета, запланированного на рекламу спиртного, отдается на ТВ или на наружку – в зависимости от города.
При этом суммы в 40-100 млн рублей не являются критичными для регионалов.

Возможно, после вступления закона в силу, рекламным агентствам полного цикла придется предложить своим клиентам другие формы продвижения продукции, например, за счет btl-продвижения в местах продаж.

Напомним, что поправки в закон «О рекламе» депутаты Госдумы оперативно приняли в трех чтениях до выхода на летние каникулы. И если первоначально запрет касался только пива в СМИ, то к третьему чтению запрет уже подразумевал любую рекламу спиртного в интернете и печатной прессе.




Ко всем статьям