Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
28.07.2012 В чем заключается роль рекламного агентства?Когда компания понимает, что настало время увеличивать обороты и начать увеличивать свою долю рынка, скорее всего, она обратиться за помощью в рекламное агентство полного цикла, поскольку без профессионалов здесь не обойтись.
Реклама зародилась в конце 1800-ых, но на тот момент газеты просто начали продавать свою рекламную площадь, творческий подход к рекламе был применен позже.
Главной задачей рекламного агентства является выработка рекламной стратегии. В штате у рекламного агентства полного цикла есть копирайтеры, арт директоры, креативщики и прочие специалисты, которые знают толк в рекламе.
Каждый специалист отвечает только за свой определенный участок работ, поэтому сделает свою часть лучше, чем это смогли бы сделать вы сами. Копирайтер, например, знает, как писать продающие тексты и так далее.
Нужно убедиться, что ваша мысль понята адекватно. Если будут допущены ошибки, работу, конечно, переделают, но зачем вам тратить на это сове время? Лучше сразу убедиться, что все идет по намеченной линии.
При всех плюсах, есть два существенных минуса: не все маленькие компании смогут покрыть расходы на услуги рекламного агентства и если рекламное агентство никогда не работало с другими компаниями из вашей бизнес сферы, оно может не вполне понимать всей специфики.
Реклама зародилась в конце 1800-ых, но на тот момент газеты просто начали продавать свою рекламную площадь, творческий подход к рекламе был применен позже.
Главной задачей рекламного агентства является выработка рекламной стратегии. В штате у рекламного агентства полного цикла есть копирайтеры, арт директоры, креативщики и прочие специалисты, которые знают толк в рекламе.
Каждый специалист отвечает только за свой определенный участок работ, поэтому сделает свою часть лучше, чем это смогли бы сделать вы сами. Копирайтер, например, знает, как писать продающие тексты и так далее.
Нужно убедиться, что ваша мысль понята адекватно. Если будут допущены ошибки, работу, конечно, переделают, но зачем вам тратить на это сове время? Лучше сразу убедиться, что все идет по намеченной линии.
При всех плюсах, есть два существенных минуса: не все маленькие компании смогут покрыть расходы на услуги рекламного агентства и если рекламное агентство никогда не работало с другими компаниями из вашей бизнес сферы, оно может не вполне понимать всей специфики.
Ко всем статьям