good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

28.07.2012 В чем заключается роль рекламного агентства?


Когда компания понимает, что настало время увеличивать обороты и начать увеличивать свою долю рынка, скорее всего, она обратиться за помощью в рекламное агентство полного цикла, поскольку без профессионалов здесь не обойтись.

Реклама зародилась в конце 1800-ых, но на тот момент газеты просто начали продавать свою рекламную площадь, творческий подход к рекламе был применен позже.

Главной задачей рекламного агентства является выработка рекламной стратегии. В штате у рекламного агентства полного цикла есть копирайтеры, арт директоры, креативщики и прочие специалисты, которые знают толк в рекламе.

Каждый специалист отвечает только за свой определенный участок работ, поэтому сделает свою часть лучше, чем это смогли бы сделать вы сами. Копирайтер, например, знает, как писать продающие тексты и так далее.

Нужно убедиться, что ваша мысль понята адекватно. Если будут допущены ошибки, работу, конечно, переделают, но зачем вам тратить на это сове время? Лучше сразу убедиться, что все идет по намеченной линии.

При всех плюсах, есть два существенных минуса: не все маленькие компании смогут покрыть расходы на услуги рекламного агентства и если рекламное агентство никогда не работало с другими компаниями из вашей бизнес сферы, оно может не вполне понимать всей специфики.




Ко всем статьям