good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

28.07.2012 Маркетинг, реклама, промоушн


Маркетинг, реклама и промоушн – вот три понятия, которые нередко смешивают в одно или путают. Мелкие фирмы, которые не пользуются услугами рекламного агентства, порой не могут преуспеть, потому что не видят общей картины рынка и сбыта.

Маркетинг – это вид деятельности, который включает в себя исследования, ценообразование, тестирование и сбыт. Маркетинг делает анализ конкуренции и выявляет целевую аудиторию.

Реклама – это средство донести информацию о вашем продукте целевой аудитории. Это то, что поддается безусловному контролю. Классическая реклама включает демонстрацию потребностей потенциального покупателя, и предлагает способ решения этой проблемы с помощью своего товара или услуги.

Промоушн – это все события, включая соревнования, вечеринки, спонсорство, целью которых является увеличить осведомленность покупателей об имеющемся у вас товаре или услуге.

Брендинг – это создание целостного образа вашей компании. Ключ успеха к удачному брендингу заключается в создании в формировании послания целевой аудитории. Например, пиццерия, которая хочет называться «лучшим итальянским рестораном города» не должна подавать картошку фри, поскольку это навредит ее имиджу.




Ко всем статьям