Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
28.07.2012 Маркетинг, реклама, промоушнМаркетинг, реклама и промоушн – вот три понятия, которые нередко смешивают в одно или путают. Мелкие фирмы, которые не пользуются услугами рекламного агентства, порой не могут преуспеть, потому что не видят общей картины рынка и сбыта.
Маркетинг – это вид деятельности, который включает в себя исследования, ценообразование, тестирование и сбыт. Маркетинг делает анализ конкуренции и выявляет целевую аудиторию.
Реклама – это средство донести информацию о вашем продукте целевой аудитории. Это то, что поддается безусловному контролю. Классическая реклама включает демонстрацию потребностей потенциального покупателя, и предлагает способ решения этой проблемы с помощью своего товара или услуги.
Промоушн – это все события, включая соревнования, вечеринки, спонсорство, целью которых является увеличить осведомленность покупателей об имеющемся у вас товаре или услуге.
Брендинг – это создание целостного образа вашей компании. Ключ успеха к удачному брендингу заключается в создании в формировании послания целевой аудитории. Например, пиццерия, которая хочет называться «лучшим итальянским рестораном города» не должна подавать картошку фри, поскольку это навредит ее имиджу.
Маркетинг – это вид деятельности, который включает в себя исследования, ценообразование, тестирование и сбыт. Маркетинг делает анализ конкуренции и выявляет целевую аудиторию.
Реклама – это средство донести информацию о вашем продукте целевой аудитории. Это то, что поддается безусловному контролю. Классическая реклама включает демонстрацию потребностей потенциального покупателя, и предлагает способ решения этой проблемы с помощью своего товара или услуги.
Промоушн – это все события, включая соревнования, вечеринки, спонсорство, целью которых является увеличить осведомленность покупателей об имеющемся у вас товаре или услуге.
Брендинг – это создание целостного образа вашей компании. Ключ успеха к удачному брендингу заключается в создании в формировании послания целевой аудитории. Например, пиццерия, которая хочет называться «лучшим итальянским рестораном города» не должна подавать картошку фри, поскольку это навредит ее имиджу.
Ко всем статьям