good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

28.07.2012 Другие виды рекламы


Реклама – двигатель торговли. Этот лозунг мы знаем давно. Рекламные агентства выбирают способ рекламы, основываясь на разных показателях. Среди прочих показателей не стоит забывать о финансировании. От масштаба финансирования зависти очень многое.

Флаеры – вот один из популярных видов рекламы. С одной стороны, можно рекламировать свою продукцию, распространяя флаеры на определенной территории (например, около входа в магазин), или раздавая их только целевой аудитории (например, мамы с маленькими детьми). С другой стороны, большинство людей только просматривают флаеры и выбрасывают в ближайшую урну, не уделяя им особого внимания.

Ваша компания может стать спонсором какого-нибудь мероприятия. Важный момент заключается в том, чтобы обслуживающее вас рекламное агентство полного цикла правильно выбрало мероприятие. Участниками этого мероприятия должны быть ваша целевая аудитория.

Так называемая, народная молва, это достаточно необычный способ рекламы. Нанимаются люди, которые будут обсуждать ваш магазин, сервис, ресторан, что угодно в публичном месте, так чтобы их могли услышать окружающие.

Если у вас есть шанс выступить публично и одновременно упомянуть о своем бизнесе, не упускайте его. Но также нужно взять с собой визитки и раздаточный материал.




Ко всем статьям