Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
28.07.2012 Другие виды рекламыРеклама – двигатель торговли. Этот лозунг мы знаем давно. Рекламные агентства выбирают способ рекламы, основываясь на разных показателях. Среди прочих показателей не стоит забывать о финансировании. От масштаба финансирования зависти очень многое.
Флаеры – вот один из популярных видов рекламы. С одной стороны, можно рекламировать свою продукцию, распространяя флаеры на определенной территории (например, около входа в магазин), или раздавая их только целевой аудитории (например, мамы с маленькими детьми). С другой стороны, большинство людей только просматривают флаеры и выбрасывают в ближайшую урну, не уделяя им особого внимания.
Ваша компания может стать спонсором какого-нибудь мероприятия. Важный момент заключается в том, чтобы обслуживающее вас рекламное агентство полного цикла правильно выбрало мероприятие. Участниками этого мероприятия должны быть ваша целевая аудитория.
Так называемая, народная молва, это достаточно необычный способ рекламы. Нанимаются люди, которые будут обсуждать ваш магазин, сервис, ресторан, что угодно в публичном месте, так чтобы их могли услышать окружающие.
Если у вас есть шанс выступить публично и одновременно упомянуть о своем бизнесе, не упускайте его. Но также нужно взять с собой визитки и раздаточный материал.
Флаеры – вот один из популярных видов рекламы. С одной стороны, можно рекламировать свою продукцию, распространяя флаеры на определенной территории (например, около входа в магазин), или раздавая их только целевой аудитории (например, мамы с маленькими детьми). С другой стороны, большинство людей только просматривают флаеры и выбрасывают в ближайшую урну, не уделяя им особого внимания.
Ваша компания может стать спонсором какого-нибудь мероприятия. Важный момент заключается в том, чтобы обслуживающее вас рекламное агентство полного цикла правильно выбрало мероприятие. Участниками этого мероприятия должны быть ваша целевая аудитория.
Так называемая, народная молва, это достаточно необычный способ рекламы. Нанимаются люди, которые будут обсуждать ваш магазин, сервис, ресторан, что угодно в публичном месте, так чтобы их могли услышать окружающие.
Если у вас есть шанс выступить публично и одновременно упомянуть о своем бизнесе, не упускайте его. Но также нужно взять с собой визитки и раздаточный материал.
Ко всем статьям