good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

28.07.2012 Российские пользователи охладели к яблочным планшетам


В России спрос на планшеты Apple неуклонно снижается. Эксперты насчитали как минимум три причины (конкуренция, смерть харизматичного главы компании, отсутствие масштабного продвижения), одну из которых точно смогут решить рекламные агентства полного цикла.

По данным отчета компании «Связной», в первом полугодии «яблочный» iPad занял 32% рынка по количеству проданных устройств. Это на 19% меньше чем за январь-июнь прошлого года. Тенденцию к снижению подтвердили и в другой компании, в SmartMarketing: по их данным, если в середине 2011 года Apple занимала более половины российского рынка (54%), то в настоящее время – лишь 38%.

Рекламные агентства полного цикла подчеркивают, что «яблочники» проигрывают на фоне агрессивной маркетинговой позиции, которую ведут китайские производители, а также компания Sumsung.

Apple рекламирует себя только в местах продаж, подчеркивают эксперты. Но такой партизанский маркетинг неэффективен для массовой аудитории, тем более в России. Здесь, на растущем рынке планшетников, нужна динамика, которая невозможна силами продавцов в местах продаж.

В то же время продажи аналогичной продукции от Sumsung на российском рынке подросли на 4%; у тайваньского Acer также зафиксирован рост – на 3%.




Ко всем статьям