Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
28.07.2012 Российские пользователи охладели к яблочным планшетамВ России спрос на планшеты Apple неуклонно снижается. Эксперты насчитали как минимум три причины (конкуренция, смерть харизматичного главы компании, отсутствие масштабного продвижения), одну из которых точно смогут решить рекламные агентства полного цикла.
По данным отчета компании «Связной», в первом полугодии «яблочный» iPad занял 32% рынка по количеству проданных устройств. Это на 19% меньше чем за январь-июнь прошлого года. Тенденцию к снижению подтвердили и в другой компании, в SmartMarketing: по их данным, если в середине 2011 года Apple занимала более половины российского рынка (54%), то в настоящее время – лишь 38%.
Рекламные агентства полного цикла подчеркивают, что «яблочники» проигрывают на фоне агрессивной маркетинговой позиции, которую ведут китайские производители, а также компания Sumsung.
Apple рекламирует себя только в местах продаж, подчеркивают эксперты. Но такой партизанский маркетинг неэффективен для массовой аудитории, тем более в России. Здесь, на растущем рынке планшетников, нужна динамика, которая невозможна силами продавцов в местах продаж.
В то же время продажи аналогичной продукции от Sumsung на российском рынке подросли на 4%; у тайваньского Acer также зафиксирован рост – на 3%.
По данным отчета компании «Связной», в первом полугодии «яблочный» iPad занял 32% рынка по количеству проданных устройств. Это на 19% меньше чем за январь-июнь прошлого года. Тенденцию к снижению подтвердили и в другой компании, в SmartMarketing: по их данным, если в середине 2011 года Apple занимала более половины российского рынка (54%), то в настоящее время – лишь 38%.
Рекламные агентства полного цикла подчеркивают, что «яблочники» проигрывают на фоне агрессивной маркетинговой позиции, которую ведут китайские производители, а также компания Sumsung.
Apple рекламирует себя только в местах продаж, подчеркивают эксперты. Но такой партизанский маркетинг неэффективен для массовой аудитории, тем более в России. Здесь, на растущем рынке планшетников, нужна динамика, которая невозможна силами продавцов в местах продаж.
В то же время продажи аналогичной продукции от Sumsung на российском рынке подросли на 4%; у тайваньского Acer также зафиксирован рост – на 3%.
Ко всем статьям