good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

27.07.2012 Рекламные агентства Казани просят поддержки


Торги по размещению рекламных конструкций в Казани могут вылиться в то, что местные рекламные агентства могут остаться «не у дел». Поэтому рекламные агентства полного цикла на встрече с властями пытались уговорить их скорректировать правила размещения в их пользу.

Основное опасение – местных могут вытеснить с рынка федералы и транснациональные конкуренты. В этом случае муниципалитет Казани потеряет налоги в виде бюджетных доходов от рекламщиков.

В настоящее время в Казани «работает» 1670 «биллбордов» - щитов формата 3х6 метров. После серии аукционов на 5-летнее размещение рекламы на этих щитах, которая стартует 23 августа, их количество уменьшится до 1138.

При этом условия аукционов прописаны так, что препятствуют участию небольших рекламных агентств. Это и укрупненные лоты (если раньше под одним лотом мог подразумеваться 1 щит, то сейчас 90 щитов), и увеличенные размеры обеспечительных взносов.

В такой ситуации местная компания от силы может подать заявку на один лот, в то время как федералы готовы взять все оптом. Но после встречи с представителями власти местным рекламщикам предложили в письменном виде описать сложившуюся ситуацию и предложить варианты для «здоровой конкуренции».




Ко всем статьям