Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
27.07.2012 Рекламные агентства Казани просят поддержкиТорги по размещению рекламных конструкций в Казани могут вылиться в то, что местные рекламные агентства могут остаться «не у дел». Поэтому рекламные агентства полного цикла на встрече с властями пытались уговорить их скорректировать правила размещения в их пользу.
Основное опасение – местных могут вытеснить с рынка федералы и транснациональные конкуренты. В этом случае муниципалитет Казани потеряет налоги в виде бюджетных доходов от рекламщиков.
В настоящее время в Казани «работает» 1670 «биллбордов» - щитов формата 3х6 метров. После серии аукционов на 5-летнее размещение рекламы на этих щитах, которая стартует 23 августа, их количество уменьшится до 1138.
При этом условия аукционов прописаны так, что препятствуют участию небольших рекламных агентств. Это и укрупненные лоты (если раньше под одним лотом мог подразумеваться 1 щит, то сейчас 90 щитов), и увеличенные размеры обеспечительных взносов.
В такой ситуации местная компания от силы может подать заявку на один лот, в то время как федералы готовы взять все оптом. Но после встречи с представителями власти местным рекламщикам предложили в письменном виде описать сложившуюся ситуацию и предложить варианты для «здоровой конкуренции».
Основное опасение – местных могут вытеснить с рынка федералы и транснациональные конкуренты. В этом случае муниципалитет Казани потеряет налоги в виде бюджетных доходов от рекламщиков.
В настоящее время в Казани «работает» 1670 «биллбордов» - щитов формата 3х6 метров. После серии аукционов на 5-летнее размещение рекламы на этих щитах, которая стартует 23 августа, их количество уменьшится до 1138.
При этом условия аукционов прописаны так, что препятствуют участию небольших рекламных агентств. Это и укрупненные лоты (если раньше под одним лотом мог подразумеваться 1 щит, то сейчас 90 щитов), и увеличенные размеры обеспечительных взносов.
В такой ситуации местная компания от силы может подать заявку на один лот, в то время как федералы готовы взять все оптом. Но после встречи с представителями власти местным рекламщикам предложили в письменном виде описать сложившуюся ситуацию и предложить варианты для «здоровой конкуренции».
Ко всем статьям