good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

29.07.2012 Блог как способ рекламы


Рекламные агентства уже поняли, насколько блог может быть полезен для бизнеса, поэтому все чаще предлагают своим клиентам сделать его.

В основном люди заходят в социальные сети пообщаться, но попутно находят много полезной информации. Социальные сети – это хороший путь, который может привести к блогу или веб-сайту.

Специалисты из рекламных агентств полного цикла приходят к выводу, что сначала нужно развлечь пользователя, затем подбодрить, а только потом начинать продавать свой товар. Никто не будет читать скучный блог, следовательно, до продаж дело не дойдет.

Нежелательно, чтобы все посты писал один и тот же человек. Каким бы талантливым он не был, читателям может наскучить его изложение. Для оживления материала, нужно привлекать нескольких специалистов. Можно поделить между ними сферу обязанностей, пускай каждый отвечает за свои темы.

Для того чтобы блог стал ненавязчиво вас рекламировать, он должен быть качественно сделан. Блог – это своеобразная визитная карточка наравне с сайтом и страницами в социальных сетях, поэтому себя нужно зарекомендовать хорошо.




Ко всем статьям