Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
26.07.2012 Пиво подтолкнуло наружную рекламу к переменамРекламный рынок как минимум Москвы ожидают глобальные перемены из-за запреты рекламы пива, уже сейчас делают выводы эксперты. Во-первых, сократится количество наружной рекламы, в частности в историческом центре. А операторам и рекламным агентствам полного цикла придется искать альтернативные форматы.
Напомним, запрет касается рекламы пива в интернете, на радио, телевидении и на уличных конструкциях. В Ассоциации коммуникационных агентств считают, что в результате этого рынок наружной рекламы сократится на четверть.
Считается, что исчезнет порядка 20% рекламоносителей. А на оставшийся в городе инвентарь будут подняты цены. Возможно, что в числе перемен на рынке «наружки» будет и вынужденная миграция конструкций за пределы МКАД.
Эксперты отмечают, что, если наружная реклама уйдет на периферию, в то в центре получат развитие новые формы рекламной жизни.
Но юристы призывают участников рекламного рынка не падать духом. По их мнению, в законе, который считается «сырым» обнаружилось немало лазеек, которые можно обойти. Кроме того, «карательные» меры, прописанные в этом законе, несущественны для нарушителей.
Напомним, запрет касается рекламы пива в интернете, на радио, телевидении и на уличных конструкциях. В Ассоциации коммуникационных агентств считают, что в результате этого рынок наружной рекламы сократится на четверть.
Считается, что исчезнет порядка 20% рекламоносителей. А на оставшийся в городе инвентарь будут подняты цены. Возможно, что в числе перемен на рынке «наружки» будет и вынужденная миграция конструкций за пределы МКАД.
Эксперты отмечают, что, если наружная реклама уйдет на периферию, в то в центре получат развитие новые формы рекламной жизни.
Но юристы призывают участников рекламного рынка не падать духом. По их мнению, в законе, который считается «сырым» обнаружилось немало лазеек, которые можно обойти. Кроме того, «карательные» меры, прописанные в этом законе, несущественны для нарушителей.
Ко всем статьям