good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

26.07.2012 Пиво подтолкнуло наружную рекламу к переменам


Рекламный рынок как минимум Москвы ожидают глобальные перемены из-за запреты рекламы пива, уже сейчас делают выводы эксперты. Во-первых, сократится количество наружной рекламы, в частности в историческом центре. А операторам и рекламным агентствам полного цикла придется искать альтернативные форматы.

Напомним, запрет касается рекламы пива в интернете, на радио, телевидении и на уличных конструкциях. В Ассоциации коммуникационных агентств считают, что в результате этого рынок наружной рекламы сократится на четверть.

Считается, что исчезнет порядка 20% рекламоносителей. А на оставшийся в городе инвентарь будут подняты цены. Возможно, что в числе перемен на рынке «наружки» будет и вынужденная миграция конструкций за пределы МКАД.
Эксперты отмечают, что, если наружная реклама уйдет на периферию, в то в центре получат развитие новые формы рекламной жизни.

Но юристы призывают участников рекламного рынка не падать духом. По их мнению, в законе, который считается «сырым» обнаружилось немало лазеек, которые можно обойти. Кроме того, «карательные» меры, прописанные в этом законе, несущественны для нарушителей.




Ко всем статьям