Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
29.07.2012 Дизайнеры выпустили «цензурированные» футболки к лондонской ОлимпиадеНа радость рекламным агентствам полного цикла, которые занимаются рекламой компаний, не ставших спонсорами Олимпийских игр, но конкурирующими с официальными партнерами, британское дизайнерское бюро выпустило серию особых, «цензурированных» футболок.
На них логотипы конкурентов олимпийских спонсоров почти полностью прикрыты черными прямоугольниками. Это было сделано после заявления главы Олимпийского комитета Лондона, сообщившего, что на стадион фанаты на должны приходить в футболках Pepsi, поскольку компания является конкурентом олимпийского спонсора Coca Cola. Себастьян Коу тогда опрометчиво сообщил, что людей в такой одежде на мероприятия пускать не будут.
Поэтому передовые британские дизайнеры, здраво рассудив, что любой запрет сладок и то люди, наоборот, будут носить одежду с «запрещенными» логотипами, и выпустили футболки с логотипами Burger King, Pepsi, Nike и MasterCard.
Правда, позже олимпийский комитет опроверг слова Себастьяна Коу в официальном заявлении, сообщив, что организация не будет предписывать посетителям – какая одежда нужна для посещения Олимпиады.
Впрочем, «цензурированные» футболки в продажу не поступят – глава дизайнерского бюро раздаст их своим сотрудникам «просто так».
На них логотипы конкурентов олимпийских спонсоров почти полностью прикрыты черными прямоугольниками. Это было сделано после заявления главы Олимпийского комитета Лондона, сообщившего, что на стадион фанаты на должны приходить в футболках Pepsi, поскольку компания является конкурентом олимпийского спонсора Coca Cola. Себастьян Коу тогда опрометчиво сообщил, что людей в такой одежде на мероприятия пускать не будут.
Поэтому передовые британские дизайнеры, здраво рассудив, что любой запрет сладок и то люди, наоборот, будут носить одежду с «запрещенными» логотипами, и выпустили футболки с логотипами Burger King, Pepsi, Nike и MasterCard.
Правда, позже олимпийский комитет опроверг слова Себастьяна Коу в официальном заявлении, сообщив, что организация не будет предписывать посетителям – какая одежда нужна для посещения Олимпиады.
Впрочем, «цензурированные» футболки в продажу не поступят – глава дизайнерского бюро раздаст их своим сотрудникам «просто так».
Ко всем статьям