good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

29.07.2012 Дизайнеры выпустили «цензурированные» футболки к лондонской Олимпиаде


На радость рекламным агентствам полного цикла, которые занимаются рекламой компаний, не ставших спонсорами Олимпийских игр, но конкурирующими с официальными партнерами, британское дизайнерское бюро выпустило серию особых, «цензурированных» футболок.

На них логотипы конкурентов олимпийских спонсоров почти полностью прикрыты черными прямоугольниками. Это было сделано после заявления главы Олимпийского комитета Лондона, сообщившего, что на стадион фанаты на должны приходить в футболках Pepsi, поскольку компания является конкурентом олимпийского спонсора Coca Cola. Себастьян Коу тогда опрометчиво сообщил, что людей в такой одежде на мероприятия пускать не будут.

Поэтому передовые британские дизайнеры, здраво рассудив, что любой запрет сладок и то люди, наоборот, будут носить одежду с «запрещенными» логотипами, и выпустили футболки с логотипами Burger King, Pepsi, Nike и MasterCard.

Правда, позже олимпийский комитет опроверг слова Себастьяна Коу в официальном заявлении, сообщив, что организация не будет предписывать посетителям – какая одежда нужна для посещения Олимпиады.

Впрочем, «цензурированные» футболки в продажу не поступят – глава дизайнерского бюро раздаст их своим сотрудникам «просто так».




Ко всем статьям