Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
29.07.2012 План рекламной камапанииСоздать план рекламной кампании обозначает изложить в письменном виде и упорядочить все свои мысли, как ваш бизнес достигнет намеченных целей. Нельзя думать, что рекламная кампания состоит из создания одной рекламы, на самом деле это целый комплекс действий.
Первым делом рекламные агентства полного цикла собирают информацию о рынке и формируют представление о целевой аудитории. Необходимо провести основательные исследования по поводу целевой аудитории, потому что вы должны исходить из ее потребностей.
Теперь необходимо оценить рыночную ситуацию, это значит, определить, чем ваша компания отличается от конкурентов, чем ваше предложение лучше из предложения. Рекламные агентства используют знание этих плюсов для формирования рекламной стратегии.
Сформируйте правильно цели и задачи. Например, целью может стать увеличение прибыли на 10%.
Теперь стоит перейти к оценке бюджета. Ответьте на вопрос: как много денег вы сможете потратить на рекламную кампанию.
Осталось только решить, где помещать свою рекламу. Исследования целевой аудитории должны были выявить, на какую рекламу быстрее отреагируют люди и где она для этого должна быть размещена.
Все вопросы решены? Пора действовать.
Первым делом рекламные агентства полного цикла собирают информацию о рынке и формируют представление о целевой аудитории. Необходимо провести основательные исследования по поводу целевой аудитории, потому что вы должны исходить из ее потребностей.
Теперь необходимо оценить рыночную ситуацию, это значит, определить, чем ваша компания отличается от конкурентов, чем ваше предложение лучше из предложения. Рекламные агентства используют знание этих плюсов для формирования рекламной стратегии.
Сформируйте правильно цели и задачи. Например, целью может стать увеличение прибыли на 10%.
Теперь стоит перейти к оценке бюджета. Ответьте на вопрос: как много денег вы сможете потратить на рекламную кампанию.
Осталось только решить, где помещать свою рекламу. Исследования целевой аудитории должны были выявить, на какую рекламу быстрее отреагируют люди и где она для этого должна быть размещена.
Все вопросы решены? Пора действовать.
Ко всем статьям