good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

29.07.2012 Московской наружной рекламе «вживят» датчики


Новая система размещения в Москве «наружки» потребует нового уровня контроля, возможно, это будет оснащение каждого щита датчиками GPS. Это будет сделано для эффективного отслеживания нелегальной наружной рекламы. Документ об этом находится в разработке столичных властей.

В частности, департамент СМИ и рекламы российской столицы намерен предложить следующее: включение в конкурсную документацию требование об установке датчиков на рекламные конструкции. Таким образом чиновники усилят борьбу с нелегально установленной наружкой, подключившись к системе видеонаблюдения Москвы.

Сейчас этим занимается ГКУ «Горинфор», но, мнению, чиновников департамента по СМИ и рекламе, их действия скорее «носят условный характер».
Проект новых правил о размещении наружной рекламы в Москве был опубликован в июне текущего года. В нем прописали все допустимые 16 форматов и правила размещения в каждой из 14 «рекламных» зон Москвы. Правила о датчиках впишут чуть позже.

Подсчитано, что на оснащение 17,5 тысяч имеющихся в российской столице рекламных конструкций может быть потрачено 100 млн рублей – ведь каждый датчик GPS стоит от 5 тыс рублей и более. Но отразится ли потенциальное нововведение на стоимости услуг рекламных агентств полного цикла, говорить преждевременно.




Ко всем статьям