Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
29.07.2012 Московской наружной рекламе «вживят» датчикиНовая система размещения в Москве «наружки» потребует нового уровня контроля, возможно, это будет оснащение каждого щита датчиками GPS. Это будет сделано для эффективного отслеживания нелегальной наружной рекламы. Документ об этом находится в разработке столичных властей.
В частности, департамент СМИ и рекламы российской столицы намерен предложить следующее: включение в конкурсную документацию требование об установке датчиков на рекламные конструкции. Таким образом чиновники усилят борьбу с нелегально установленной наружкой, подключившись к системе видеонаблюдения Москвы.
Сейчас этим занимается ГКУ «Горинфор», но, мнению, чиновников департамента по СМИ и рекламе, их действия скорее «носят условный характер».
Проект новых правил о размещении наружной рекламы в Москве был опубликован в июне текущего года. В нем прописали все допустимые 16 форматов и правила размещения в каждой из 14 «рекламных» зон Москвы. Правила о датчиках впишут чуть позже.
Подсчитано, что на оснащение 17,5 тысяч имеющихся в российской столице рекламных конструкций может быть потрачено 100 млн рублей – ведь каждый датчик GPS стоит от 5 тыс рублей и более. Но отразится ли потенциальное нововведение на стоимости услуг рекламных агентств полного цикла, говорить преждевременно.
В частности, департамент СМИ и рекламы российской столицы намерен предложить следующее: включение в конкурсную документацию требование об установке датчиков на рекламные конструкции. Таким образом чиновники усилят борьбу с нелегально установленной наружкой, подключившись к системе видеонаблюдения Москвы.
Сейчас этим занимается ГКУ «Горинфор», но, мнению, чиновников департамента по СМИ и рекламе, их действия скорее «носят условный характер».
Проект новых правил о размещении наружной рекламы в Москве был опубликован в июне текущего года. В нем прописали все допустимые 16 форматов и правила размещения в каждой из 14 «рекламных» зон Москвы. Правила о датчиках впишут чуть позже.
Подсчитано, что на оснащение 17,5 тысяч имеющихся в российской столице рекламных конструкций может быть потрачено 100 млн рублей – ведь каждый датчик GPS стоит от 5 тыс рублей и более. Но отразится ли потенциальное нововведение на стоимости услуг рекламных агентств полного цикла, говорить преждевременно.
Ко всем статьям