good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

30.07.2012 Будущее рекламы


Технологии не стоят на месте. Реклама тоже находится в постоянном развитии.

На протяжении многих и многих лет рекламные агентства полного цикла пытаются создать рекламу, которая бы хоть чем-то выделялась на общем фоне.

Но человеческий мозг с трудом может переработать такое количество ненужной информации, поэтому можно считать, что большинство компаний выбрасывают деньги на ветер.

Сейчас, рекламные агентства воодушевлены тем, что интернет дает возможность лучше вычислять целевую аудиторию и контролировать результаты рекламы.

Рекламу в интернете рекламные агентства советуют не только крупным компаниям, но и небольшим фирмам, поскольку она стоит не очень дорого.

Реклама в интернете, как и везде, должна развлекать и быть запоминающейся. Люди пользуются интернетом везде: дома, на работе, в кафе, в библиотеке, так что можно считать, что ваша реклама будет всегда и везде перед глазами.




Ко всем статьям