Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
30.07.2012 Успешный бизнес в КитаеНе удивительно, что все хотят проникнуть на китайский рынок. В 2011 году на Китай пришлось 30% роста мировой экономики. Сейчас на Китай приходится 6% продаж потребительских товаров и этот процент постоянно растет.
О чем же нужно задуматься компаниям и обслуживающим их рекламным агентствам полного цикла для того, чтобы преуспеть на китайском рынке?
Чтобы иметь полное представление о бизнесе, нужно иметь представление о людях и их культуре. Возможно, вам покажется это не относящимся к делу, но это не так. С культурой нужно ознакомиться хотя бы в общих чертах, начать можно с популярных книг всенародно любимых авторов.
Ведите бизнес так, как его ведут китайцы, стройте свои рекламу так, как это делают они. Не все приемы, которые имеют успех на западе подойдут для Китая. Избегайте дорогостоящих ошибок. Можно начать с небольших вложений, постепенно их увеличивая.
Китайцы лучше воспринимают известные бренды, чем никому не известных производителей. Поэтому если у вас не очень известная компания, вашему рекламному агентству придется изрядно потрудиться.
О чем же нужно задуматься компаниям и обслуживающим их рекламным агентствам полного цикла для того, чтобы преуспеть на китайском рынке?
Чтобы иметь полное представление о бизнесе, нужно иметь представление о людях и их культуре. Возможно, вам покажется это не относящимся к делу, но это не так. С культурой нужно ознакомиться хотя бы в общих чертах, начать можно с популярных книг всенародно любимых авторов.
Ведите бизнес так, как его ведут китайцы, стройте свои рекламу так, как это делают они. Не все приемы, которые имеют успех на западе подойдут для Китая. Избегайте дорогостоящих ошибок. Можно начать с небольших вложений, постепенно их увеличивая.
Китайцы лучше воспринимают известные бренды, чем никому не известных производителей. Поэтому если у вас не очень известная компания, вашему рекламному агентству придется изрядно потрудиться.
Ко всем статьям