good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

30.07.2012 Успешный бизнес в Китае


Не удивительно, что все хотят проникнуть на китайский рынок. В 2011 году на Китай пришлось 30% роста мировой экономики. Сейчас на Китай приходится 6% продаж потребительских товаров и этот процент постоянно растет.

О чем же нужно задуматься компаниям и обслуживающим их рекламным агентствам полного цикла для того, чтобы преуспеть на китайском рынке?

Чтобы иметь полное представление о бизнесе, нужно иметь представление о людях и их культуре. Возможно, вам покажется это не относящимся к делу, но это не так. С культурой нужно ознакомиться хотя бы в общих чертах, начать можно с популярных книг всенародно любимых авторов.

Ведите бизнес так, как его ведут китайцы, стройте свои рекламу так, как это делают они. Не все приемы, которые имеют успех на западе подойдут для Китая. Избегайте дорогостоящих ошибок. Можно начать с небольших вложений, постепенно их увеличивая.

Китайцы лучше воспринимают известные бренды, чем никому не известных производителей. Поэтому если у вас не очень известная компания, вашему рекламному агентству придется изрядно потрудиться.




Ко всем статьям