Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
30.07.2012 Что следует знать о латиноамериканском рынкеМногие могут удивиться, но статистика говорит о том, что в первом квартале 2012 года американские латиноамериканцы потратили 2б2 миллиарда долларов, что составляет 11% от всех покупок на территории США.
Но для рекламных агентств полного цикла важным является еще тот факт, что латиноамериканцы являются продвинутыми пользователями, в том смысле, что перед крупной покупкой они очень тщательно ищут информацию в интернете.
Если вы хотите проникнуть на американский рынок, вам стоит знать о такой большой и платежеспособной группе, как латиноамериканцы.
С одной стороны они описывают себя как жертв моды, но с другой стороны рекламным агентствам подобраться к ним совсем нелегко, поскольку они предпочитают доверять не рекламе, а мнению родственников и друзей. Они звонят из магазина домой, чтобы спросить совета.
Создается такое впечатление, что латиноамериканцы всегда находятся в сети, используя все возможные для этого средства, начиная с домашнего компьютера, заканчивая мобильным телефоном, поэтому реклама в интернете будет самой эффективной для них.
Но для рекламных агентств полного цикла важным является еще тот факт, что латиноамериканцы являются продвинутыми пользователями, в том смысле, что перед крупной покупкой они очень тщательно ищут информацию в интернете.
Если вы хотите проникнуть на американский рынок, вам стоит знать о такой большой и платежеспособной группе, как латиноамериканцы.
С одной стороны они описывают себя как жертв моды, но с другой стороны рекламным агентствам подобраться к ним совсем нелегко, поскольку они предпочитают доверять не рекламе, а мнению родственников и друзей. Они звонят из магазина домой, чтобы спросить совета.
Создается такое впечатление, что латиноамериканцы всегда находятся в сети, используя все возможные для этого средства, начиная с домашнего компьютера, заканчивая мобильным телефоном, поэтому реклама в интернете будет самой эффективной для них.
Ко всем статьям