good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

30.07.2012 Что следует знать о латиноамериканском рынке


Многие могут удивиться, но статистика говорит о том, что в первом квартале 2012 года американские латиноамериканцы потратили 2б2 миллиарда долларов, что составляет 11% от всех покупок на территории США.

Но для рекламных агентств полного цикла важным является еще тот факт, что латиноамериканцы являются продвинутыми пользователями, в том смысле, что перед крупной покупкой они очень тщательно ищут информацию в интернете.

Если вы хотите проникнуть на американский рынок, вам стоит знать о такой большой и платежеспособной группе, как латиноамериканцы.

С одной стороны они описывают себя как жертв моды, но с другой стороны рекламным агентствам подобраться к ним совсем нелегко, поскольку они предпочитают доверять не рекламе, а мнению родственников и друзей. Они звонят из магазина домой, чтобы спросить совета.

Создается такое впечатление, что латиноамериканцы всегда находятся в сети, используя все возможные для этого средства, начиная с домашнего компьютера, заканчивая мобильным телефоном, поэтому реклама в интернете будет самой эффективной для них.




Ко всем статьям