good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

01.08.2012 Уверенность потребителей растет


Выходить из кризиса всегда нелегко уже потому что, потребители просто не уверенны в завтрашнем дне, даже когда у них появляются свободные деньги.

Во время кризиса даже самая хорошая реклама редко могла поменять мнение потребителей, поэтому рекламным агентствам приходилось достаточно сложно.

В Америке индекс показатель отношения потребителей за последний месяц вырос до 65,9 с 62,7. Тем не менее, он остается очень низким.

Потребители предпочитают задумываться только об обозримых заработках и расходах, поэтому реклама кредитных компаний может пройти незамеченной.

Но, несмотря ни на какие кризисы, рекламу в интернете никто не отменял. Да, она считается очень эффективной, и кроме того с выходом из кризиса, все еще набирает свои обороты.




Ко всем статьям