good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

01.08.2012 Московская наружка не хочет прятаться


Операторы наружной рекламы, недовольные действиями столичных властей, в последний день июля вышли на митинг. Это не первое протестное собрание рекламщиков, направленное против решений главы департамента по СМИ и рекламе российской столицы.

По словам организаторов этого мероприятия, подобные митинги будут проходить до тех пор, пока власти не услышат требования протестующих. Тем более, что на следующий может прийти уже не 200-300 человек, а полторы тысячи.

Вышедшие протестовать, недовольны массовым демонтажам рекламных конструкций, затруднениями, которые возникают при получении новых разрешений на размещение щитов, а также при аукционах, на которых могут выиграть только крупные игроки.

К сожалению, для более мелких частников рынка, рекламных агентств полного цикла такие условия ведут к снижению прибыли и невозможности работать в нормальной конкурентной среде.

Но пресс-секретарь главы департамента по СМИ Москвы пояснил, что его руководитель не видит смысла в диалоге с митингующими. Ведь участники этого мероприятия могли бы и могут обсудить все вопросы на официальных мероприятиях. Например, во время заседаний Рекламной гильдии.




Ко всем статьям