Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
01.08.2012 Московская наружка не хочет прятатьсяОператоры наружной рекламы, недовольные действиями столичных властей, в последний день июля вышли на митинг. Это не первое протестное собрание рекламщиков, направленное против решений главы департамента по СМИ и рекламе российской столицы.
По словам организаторов этого мероприятия, подобные митинги будут проходить до тех пор, пока власти не услышат требования протестующих. Тем более, что на следующий может прийти уже не 200-300 человек, а полторы тысячи.
Вышедшие протестовать, недовольны массовым демонтажам рекламных конструкций, затруднениями, которые возникают при получении новых разрешений на размещение щитов, а также при аукционах, на которых могут выиграть только крупные игроки.
К сожалению, для более мелких частников рынка, рекламных агентств полного цикла такие условия ведут к снижению прибыли и невозможности работать в нормальной конкурентной среде.
Но пресс-секретарь главы департамента по СМИ Москвы пояснил, что его руководитель не видит смысла в диалоге с митингующими. Ведь участники этого мероприятия могли бы и могут обсудить все вопросы на официальных мероприятиях. Например, во время заседаний Рекламной гильдии.
По словам организаторов этого мероприятия, подобные митинги будут проходить до тех пор, пока власти не услышат требования протестующих. Тем более, что на следующий может прийти уже не 200-300 человек, а полторы тысячи.
Вышедшие протестовать, недовольны массовым демонтажам рекламных конструкций, затруднениями, которые возникают при получении новых разрешений на размещение щитов, а также при аукционах, на которых могут выиграть только крупные игроки.
К сожалению, для более мелких частников рынка, рекламных агентств полного цикла такие условия ведут к снижению прибыли и невозможности работать в нормальной конкурентной среде.
Но пресс-секретарь главы департамента по СМИ Москвы пояснил, что его руководитель не видит смысла в диалоге с митингующими. Ведь участники этого мероприятия могли бы и могут обсудить все вопросы на официальных мероприятиях. Например, во время заседаний Рекламной гильдии.
Ко всем статьям