Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
01.08.2012 Российские банки тратят на рекламу большеУсиленная реклама депозитов в первом полугодии 2012 года привела к тому, что в целом затраты на продвижение банков повысились в два раза. Сумма составила 17,5 млрд рублей.
Если за январь-июнь 2011 года траты на рекламу составили 8,6 млрд рублей, а за весь прошлый год – 25,6 млрд. Первое место здесь занял «Сбербанк» (2,5 млрд руб), второе – ВТБ (1,6 млрд руб), на почетном третьем месте находится «Газпромбанк», чей рекламный бюджет оценивался в 520 млн руб.
Прием по статистике, среди рекламируемых продуктов значительно выросло продвижение депозитов. Так, в январе-июне 2012 года она составила 13%, в то время как в январе-июне 2011 года эта цифра была всего 6%. Стоит отметить, что доля рекламы других банковских продуктов почти не изменилась. А что касается доли ипотеки и рекламы кредитных карт, то она даже снизилась: с 8% до 5% и с 19% до 16% соответственно.
Аналитики отмечают, что банковские организации начали операцию по активному привлечению депозитов из-за снижения финансирования с внешнего рынка. Тем более, что похожая ситуация уже была в период кризиса 2008-2009 годов. Тогда банки также массово поднимали ставки по вкладам, а те финансовые структуры, которые ранее не занимались депозитами, вводили их в перечень своих продуктов.
Такая переориентация банков на депозиты и усиленная их реклама только играет на руку как рекламным агентствам полного цикла, так и средствам массовой информации, в которых размещается эта реклама.
Если за январь-июнь 2011 года траты на рекламу составили 8,6 млрд рублей, а за весь прошлый год – 25,6 млрд. Первое место здесь занял «Сбербанк» (2,5 млрд руб), второе – ВТБ (1,6 млрд руб), на почетном третьем месте находится «Газпромбанк», чей рекламный бюджет оценивался в 520 млн руб.
Прием по статистике, среди рекламируемых продуктов значительно выросло продвижение депозитов. Так, в январе-июне 2012 года она составила 13%, в то время как в январе-июне 2011 года эта цифра была всего 6%. Стоит отметить, что доля рекламы других банковских продуктов почти не изменилась. А что касается доли ипотеки и рекламы кредитных карт, то она даже снизилась: с 8% до 5% и с 19% до 16% соответственно.
Аналитики отмечают, что банковские организации начали операцию по активному привлечению депозитов из-за снижения финансирования с внешнего рынка. Тем более, что похожая ситуация уже была в период кризиса 2008-2009 годов. Тогда банки также массово поднимали ставки по вкладам, а те финансовые структуры, которые ранее не занимались депозитами, вводили их в перечень своих продуктов.
Такая переориентация банков на депозиты и усиленная их реклама только играет на руку как рекламным агентствам полного цикла, так и средствам массовой информации, в которых размещается эта реклама.
Ко всем статьям