good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

01.08.2012 Российские банки тратят на рекламу больше


Усиленная реклама депозитов в первом полугодии 2012 года привела к тому, что в целом затраты на продвижение банков повысились в два раза. Сумма составила 17,5 млрд рублей.

Если за январь-июнь 2011 года траты на рекламу составили 8,6 млрд рублей, а за весь прошлый год – 25,6 млрд. Первое место здесь занял «Сбербанк» (2,5 млрд руб), второе – ВТБ (1,6 млрд руб), на почетном третьем месте находится «Газпромбанк», чей рекламный бюджет оценивался в 520 млн руб.

Прием по статистике, среди рекламируемых продуктов значительно выросло продвижение депозитов. Так, в январе-июне 2012 года она составила 13%, в то время как в январе-июне 2011 года эта цифра была всего 6%. Стоит отметить, что доля рекламы других банковских продуктов почти не изменилась. А что касается доли ипотеки и рекламы кредитных карт, то она даже снизилась: с 8% до 5% и с 19% до 16% соответственно.

Аналитики отмечают, что банковские организации начали операцию по активному привлечению депозитов из-за снижения финансирования с внешнего рынка. Тем более, что похожая ситуация уже была в период кризиса 2008-2009 годов. Тогда банки также массово поднимали ставки по вкладам, а те финансовые структуры, которые ранее не занимались депозитами, вводили их в перечень своих продуктов.

Такая переориентация банков на депозиты и усиленная их реклама только играет на руку как рекламным агентствам полного цикла, так и средствам массовой информации, в которых размещается эта реклама.




Ко всем статьям