Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
03.08.2012 Шоколадная «Аленка» рассорила кондитеровСанкт-петербургская и московская фабрики ведут тяжбу по поводу шоколада «Аленка». Причем питерские кондитеры (фабрика имени Крупской), принадлежащие норвежской компании «Оркла Брендс Россия» спорят и по поводу «Белочки».
Их следующим шагом стало письмо в адрес Бориса Титова, омбусмена, защищающего права предпринимателей, в котором они предложили законодательно закрепить право на использование брендов советского времени кондитерскими предприятиями.
Конфликт начался весной 2012 года, когда выяснилось, что «Крупская Аленка» с фабрики имени Крупской до боли похожа на «Аленку» с «Красного Октября». Федеральная антимонопольная служба поступила оригинально: запретив выпускать с конвейера «Крупскую Аленку», разрешила делать просто «Аленку».
Свое решение ФАС объяснила так: товарные знаки периода СССР не будут закрепляться за каким-то одним правообладателем, поскольку раньше созданием брендов занималась одна-единственная компания. После чего разработку внедряли на производство нескольких фабрик.
Фабрика имени Крупской и просит Минэкономразвития законодательно закрепить приписку про то, что «товарные знаки периода СССР не будут закрепляться за каким-то одним правообладателем». Безусловно, работы рекламным агентствам полного цикла в такой ситуации прибавится – ведь надо будет показать потребителю, какая из множества «Аленок» настоящая.
Их следующим шагом стало письмо в адрес Бориса Титова, омбусмена, защищающего права предпринимателей, в котором они предложили законодательно закрепить право на использование брендов советского времени кондитерскими предприятиями.
Конфликт начался весной 2012 года, когда выяснилось, что «Крупская Аленка» с фабрики имени Крупской до боли похожа на «Аленку» с «Красного Октября». Федеральная антимонопольная служба поступила оригинально: запретив выпускать с конвейера «Крупскую Аленку», разрешила делать просто «Аленку».
Свое решение ФАС объяснила так: товарные знаки периода СССР не будут закрепляться за каким-то одним правообладателем, поскольку раньше созданием брендов занималась одна-единственная компания. После чего разработку внедряли на производство нескольких фабрик.
Фабрика имени Крупской и просит Минэкономразвития законодательно закрепить приписку про то, что «товарные знаки периода СССР не будут закрепляться за каким-то одним правообладателем». Безусловно, работы рекламным агентствам полного цикла в такой ситуации прибавится – ведь надо будет показать потребителю, какая из множества «Аленок» настоящая.
Ко всем статьям