good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

02.08.2012 В августе стартует рекламная «распродажа мира»


Необычную промо-акцию устраивает журнал о путешествиях, круизная и ювелирная компания, сеть отелей вместе с министерством туризма Абу-Даби. «Травелер» предложит своим читателям удивительные путешествия с огромными скидками – это будет подарком издания читателям в рамках своего двадцатипятилетия.

Подобный маркетинговый ход – не принимать подарки, а дарить их, довольно популярен. Но провести его грамотно, чтобы у всех сохранились приятные впечатления, это большой труд издателей, партнеров и рекламного агентства полного цикла.

В рамках 25-летия журнал приготовил путевки в более чем тридцать стран по всему миру. Среди них Индия, Аргентина, Россия и Китай. Во время путешествий туристов ждут необычные мероприятия: от полета над Эверестом на вертолете до тура по долине в Австралии в сопровождении праправнука Чарльза Дарвина.

Скидки на путевки будут достигать 65%. Однако и по сниженной стоимости туры окажутся недешевыми. Например, тур в сторону Эвереста будет стоить 7,3 тыс USD. Без скидки он бы обошелся потенциальному покупателю вообще в 13 тыс USD.

Стоит отметить, что датой официального старта этой промо-компании считается 21 августа.




Ко всем статьям