Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
02.08.2012 В августе стартует рекламная «распродажа мира»Необычную промо-акцию устраивает журнал о путешествиях, круизная и ювелирная компания, сеть отелей вместе с министерством туризма Абу-Даби. «Травелер» предложит своим читателям удивительные путешествия с огромными скидками – это будет подарком издания читателям в рамках своего двадцатипятилетия.
Подобный маркетинговый ход – не принимать подарки, а дарить их, довольно популярен. Но провести его грамотно, чтобы у всех сохранились приятные впечатления, это большой труд издателей, партнеров и рекламного агентства полного цикла.
В рамках 25-летия журнал приготовил путевки в более чем тридцать стран по всему миру. Среди них Индия, Аргентина, Россия и Китай. Во время путешествий туристов ждут необычные мероприятия: от полета над Эверестом на вертолете до тура по долине в Австралии в сопровождении праправнука Чарльза Дарвина.
Скидки на путевки будут достигать 65%. Однако и по сниженной стоимости туры окажутся недешевыми. Например, тур в сторону Эвереста будет стоить 7,3 тыс USD. Без скидки он бы обошелся потенциальному покупателю вообще в 13 тыс USD.
Стоит отметить, что датой официального старта этой промо-компании считается 21 августа.
Подобный маркетинговый ход – не принимать подарки, а дарить их, довольно популярен. Но провести его грамотно, чтобы у всех сохранились приятные впечатления, это большой труд издателей, партнеров и рекламного агентства полного цикла.
В рамках 25-летия журнал приготовил путевки в более чем тридцать стран по всему миру. Среди них Индия, Аргентина, Россия и Китай. Во время путешествий туристов ждут необычные мероприятия: от полета над Эверестом на вертолете до тура по долине в Австралии в сопровождении праправнука Чарльза Дарвина.
Скидки на путевки будут достигать 65%. Однако и по сниженной стоимости туры окажутся недешевыми. Например, тур в сторону Эвереста будет стоить 7,3 тыс USD. Без скидки он бы обошелся потенциальному покупателю вообще в 13 тыс USD.
Стоит отметить, что датой официального старта этой промо-компании считается 21 августа.
Ко всем статьям