good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

06.08.2012 О биологически активных добавках нужно говорить только правду


Федеральная антимонопольная служба в поправках к закону «О рекламе» не забыла про БАДы – биодобавки. Теперь производители должны в рекламных объявлениях рассказывать о них все как есть, а рекламные агентства полного цикла должны проявить изобретательность, чтобы потребитель не снизил свою активность, приобретая био-пилюли и био-порошки.

Поправки антимонопольщиков касаются телевизионной и печатной рекламы, в которой кроме БАДов могут рекламировать медицинскую технику и медицинские изделия. Так, производитель в обязательном порядке должен сообщать о нелекарственном происхождении добавок. А если этого не будет сделано, то производитель понесет ответственность.

Такие же меры предусмотрены и для целителей, рекламирующих свои травяные чаи и настои и не предупреждающие о том, что это не лекарство.

Нарушителей будут наказывать рублем. Самые крупные штрафы предусмотрены для юридических лиц: в случае несоблюдения закона «О рекламе» им придется заплатить штраф, который может варьироваться от 200 до 500 тысяч рублей. Должностные лица заплатят меньше – 10-20 тысяч. А просто «попавшие под раздачу» граждане – 2-2,5 тысячи.

Биологически активные добавки продолжают пользоваться популярностью у россиян. Так, за последние 10 лет объем российского рынка этих добавок вырос в 15 раз.




Ко всем статьям