Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
06.08.2012 О биологически активных добавках нужно говорить только правдуФедеральная антимонопольная служба в поправках к закону «О рекламе» не забыла про БАДы – биодобавки. Теперь производители должны в рекламных объявлениях рассказывать о них все как есть, а рекламные агентства полного цикла должны проявить изобретательность, чтобы потребитель не снизил свою активность, приобретая био-пилюли и био-порошки.
Поправки антимонопольщиков касаются телевизионной и печатной рекламы, в которой кроме БАДов могут рекламировать медицинскую технику и медицинские изделия. Так, производитель в обязательном порядке должен сообщать о нелекарственном происхождении добавок. А если этого не будет сделано, то производитель понесет ответственность.
Такие же меры предусмотрены и для целителей, рекламирующих свои травяные чаи и настои и не предупреждающие о том, что это не лекарство.
Нарушителей будут наказывать рублем. Самые крупные штрафы предусмотрены для юридических лиц: в случае несоблюдения закона «О рекламе» им придется заплатить штраф, который может варьироваться от 200 до 500 тысяч рублей. Должностные лица заплатят меньше – 10-20 тысяч. А просто «попавшие под раздачу» граждане – 2-2,5 тысячи.
Биологически активные добавки продолжают пользоваться популярностью у россиян. Так, за последние 10 лет объем российского рынка этих добавок вырос в 15 раз.
Поправки антимонопольщиков касаются телевизионной и печатной рекламы, в которой кроме БАДов могут рекламировать медицинскую технику и медицинские изделия. Так, производитель в обязательном порядке должен сообщать о нелекарственном происхождении добавок. А если этого не будет сделано, то производитель понесет ответственность.
Такие же меры предусмотрены и для целителей, рекламирующих свои травяные чаи и настои и не предупреждающие о том, что это не лекарство.
Нарушителей будут наказывать рублем. Самые крупные штрафы предусмотрены для юридических лиц: в случае несоблюдения закона «О рекламе» им придется заплатить штраф, который может варьироваться от 200 до 500 тысяч рублей. Должностные лица заплатят меньше – 10-20 тысяч. А просто «попавшие под раздачу» граждане – 2-2,5 тысячи.
Биологически активные добавки продолжают пользоваться популярностью у россиян. Так, за последние 10 лет объем российского рынка этих добавок вырос в 15 раз.
Ко всем статьям