Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
16.08.2012 Педиатры требуют запретить рекламу для детей«Реклама является основной причиной ожирения в детском возрасте» - такого мнения придерживается большое число педиатров. Американская Ассоциация Педиатров уже обратилась с просьбой запретить рекламу детских товаров.
В США уже давно столкнулись с проблемой ожирения в детском возрасте, по мнению специалистов, виной тому является не выключающийся телевизор, недостаточное количество занятий, недосыпание и постоянная реклама еды.
Фаст фуд и разнообразные снеки оказывают значительное влияние на ожирение. В Американской Ассоциации Педиатров недоумевают, почему никто не ограничит их рекламу.
В стране больше полных людей, чем людей с нормальной комплекцией. До каких пор будет продолжаться произвол?
Производители и рекламные агентства придерживаются мнения, что определяющим фактором в том, что ест ребенок, являются родители, а не реклама.
В США уже давно столкнулись с проблемой ожирения в детском возрасте, по мнению специалистов, виной тому является не выключающийся телевизор, недостаточное количество занятий, недосыпание и постоянная реклама еды.
Фаст фуд и разнообразные снеки оказывают значительное влияние на ожирение. В Американской Ассоциации Педиатров недоумевают, почему никто не ограничит их рекламу.
В стране больше полных людей, чем людей с нормальной комплекцией. До каких пор будет продолжаться произвол?
Производители и рекламные агентства придерживаются мнения, что определяющим фактором в том, что ест ребенок, являются родители, а не реклама.
Ко всем статьям