good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

18.08.2012 Реклама Mail.ru достанет пользователя везде


Новая система таргетинга (механизм, выделяющий из всей аудитории только часть, соответствующую заданным критериям ) от Mail.ru Group, которую в ближайшее время запустит компания, распознает месторасположение каждого пользователя с точностью до определенной улицы и конкретного дома.

Это должно в три раза увеличить число переходов на рекламу. Система функционирует в тестовом режиме, определяя месторасположение с точностью до конкретного населенного пункта пользователя.

Как говорят разработчики, это возможно с помощью обработки данных и IP-адреса пользователя, которые они оставляют в социальных сетях «Мой мир» и «Одноклассники».

Считается, что географический таргетинг применяют для продаж контекстной рекламы с целью улучшения ее кликабельности. Дело в том, что обычный, в основном применяющийся сейчас геотргетинг предлагает только ограничение по стране или же по региону.

В последнее время получает распространение деление по приложениям, которые установлены у пользователя на сотовом телефоне. Но выделение «по дому и улице» должно привлечь внимание как рекламодателей, так и рекламных агентств полного цикла, которые выбирают для своего клиента прогрессивные и эффективные способы продвижения.




Ко всем статьям