Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
18.08.2012 Реклама Mail.ru достанет пользователя вездеНовая система таргетинга (механизм, выделяющий из всей аудитории только часть, соответствующую заданным критериям ) от Mail.ru Group, которую в ближайшее время запустит компания, распознает месторасположение каждого пользователя с точностью до определенной улицы и конкретного дома.
Это должно в три раза увеличить число переходов на рекламу. Система функционирует в тестовом режиме, определяя месторасположение с точностью до конкретного населенного пункта пользователя.
Как говорят разработчики, это возможно с помощью обработки данных и IP-адреса пользователя, которые они оставляют в социальных сетях «Мой мир» и «Одноклассники».
Считается, что географический таргетинг применяют для продаж контекстной рекламы с целью улучшения ее кликабельности. Дело в том, что обычный, в основном применяющийся сейчас геотргетинг предлагает только ограничение по стране или же по региону.
В последнее время получает распространение деление по приложениям, которые установлены у пользователя на сотовом телефоне. Но выделение «по дому и улице» должно привлечь внимание как рекламодателей, так и рекламных агентств полного цикла, которые выбирают для своего клиента прогрессивные и эффективные способы продвижения.
Это должно в три раза увеличить число переходов на рекламу. Система функционирует в тестовом режиме, определяя месторасположение с точностью до конкретного населенного пункта пользователя.
Как говорят разработчики, это возможно с помощью обработки данных и IP-адреса пользователя, которые они оставляют в социальных сетях «Мой мир» и «Одноклассники».
Считается, что географический таргетинг применяют для продаж контекстной рекламы с целью улучшения ее кликабельности. Дело в том, что обычный, в основном применяющийся сейчас геотргетинг предлагает только ограничение по стране или же по региону.
В последнее время получает распространение деление по приложениям, которые установлены у пользователя на сотовом телефоне. Но выделение «по дому и улице» должно привлечь внимание как рекламодателей, так и рекламных агентств полного цикла, которые выбирают для своего клиента прогрессивные и эффективные способы продвижения.
Ко всем статьям