good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

20.08.2012 Нужно ли рекламировать детям еду?


Ожирение в детском и подростковом возрасте все больше заботит родителей и педиатров по всему миру. Около 16% подростков в возрасте 12-19 лет и 15% детей в возрасте 5-11 лет страдают от ожирения. За последние двадцать лет эта цифра выросла больше чем вдвое.

Специалисты видят прямую закономерность роста популярности фаст фудов и снеков, которая все увеличивается из-за увеличения количества и интенсивности рекламы.

Многие страны уже задумались над тем, чтобы ввести запреты или ограничения на рекламу еды для детей. Вместо рекламы фаст фудов предлагается проводить социальную рекламу, рассказывающую детям и родителям о здоровом питании.

Такие известные производители как Coca Cola, McDonalds и Nestle объединились для того, чтобы противостоять подобным запретам. Они считают, что подобный запрет идет в разрез с принципами свободной торговли и рекламы.

В настоящее время идут дебаты по этому поводу, некоторые уже называют снеки «новым никотином», поскольку они практически вызывают привыкание на подсознательном уровне.




Ко всем статьям