Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
20.08.2012 Нужно ли рекламировать детям еду?Ожирение в детском и подростковом возрасте все больше заботит родителей и педиатров по всему миру. Около 16% подростков в возрасте 12-19 лет и 15% детей в возрасте 5-11 лет страдают от ожирения. За последние двадцать лет эта цифра выросла больше чем вдвое.
Специалисты видят прямую закономерность роста популярности фаст фудов и снеков, которая все увеличивается из-за увеличения количества и интенсивности рекламы.
Многие страны уже задумались над тем, чтобы ввести запреты или ограничения на рекламу еды для детей. Вместо рекламы фаст фудов предлагается проводить социальную рекламу, рассказывающую детям и родителям о здоровом питании.
Такие известные производители как Coca Cola, McDonalds и Nestle объединились для того, чтобы противостоять подобным запретам. Они считают, что подобный запрет идет в разрез с принципами свободной торговли и рекламы.
В настоящее время идут дебаты по этому поводу, некоторые уже называют снеки «новым никотином», поскольку они практически вызывают привыкание на подсознательном уровне.
Специалисты видят прямую закономерность роста популярности фаст фудов и снеков, которая все увеличивается из-за увеличения количества и интенсивности рекламы.
Многие страны уже задумались над тем, чтобы ввести запреты или ограничения на рекламу еды для детей. Вместо рекламы фаст фудов предлагается проводить социальную рекламу, рассказывающую детям и родителям о здоровом питании.
Такие известные производители как Coca Cola, McDonalds и Nestle объединились для того, чтобы противостоять подобным запретам. Они считают, что подобный запрет идет в разрез с принципами свободной торговли и рекламы.
В настоящее время идут дебаты по этому поводу, некоторые уже называют снеки «новым никотином», поскольку они практически вызывают привыкание на подсознательном уровне.
Ко всем статьям