good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

22.08.2012 Стратегии интернет рекламы для малого бизнеса


После запуска нового веб сайта работа только начинается. Если вы не будете рекламировать свой сайт, то его можно будет сравнить с деревом в лесу – такой же ничем не выделяющийся и не интересный. О нем никто никогда не узнает.

К счастью, существует интернет реклама, именно она поможет завоевать внимание сотен, тысяч, а может быть даже миллионов пользователей по сравнительно недорогой цене.

Наиболее популярной стратегией является обмен ссылками. Если рекламный бюджет ограничен, то обмен ссылками станет идеальным решением. Найдите сайты, продающие добавочный товар и договоритесь с владельцами об обмене ссылками.

Рассылка новостных писем тоже может дать в конечном итоге хороший результат. Если вы продаете товары для здоровья, рассылайте электронные письма с советами о здоровом образе жизни.

При ограниченном бюджете можно заплатить определенное фиксированное количество денег за время, пока будет показана реклама и после истечения этого времени реклама автоматически будет отключена.




Ко всем статьям