good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

26.08.2012 Операторы наружной рекламы заработали на лондонской Олимпиаде


Третий квартал 2012 года – время проведения Олимпиады в Лондоне – стал периодом самых больших расходов для производителей (примерно на 50%) и временем высоких заработком для рекламных агентств полного цикла и, естественно, операторов наружной рекламы.

Наружка в Лондоне весьма разнообразна. Это не только билборды, но и афиши, постеры, реклама в метро, автобусах и такси. Все виды носителей скупали напрямую или через рекламные агентства полного цикла и спонсоры Олимпиады, и другие фирмы, не имевшие право на официальную олимпийскую рекламу.

Для того, чтобы удовлетворить спрос всех желающих. Операторам наружной рекламы в Лондоне пришлось даже пойти на необычные меры. Они разрешили размещать реклмаму на обычных автобусах. Стоит отметить, что это не популярно в Великобритании. Во всем Лондоне в обычное время насчитывается не более 30 таких «басов». Но во время Олимпиады их число увеличилось до 150.

Следующие за Олимпийскими Паралимпийские игры, которые состоятся 29.08-9.09, также увеличивают возможности прибыли операторов наружки и рекламных агентств полного цикла.

Возможно, что всплеск интереса рекламодателей станет самым высоким за всю историю британской наружки.




Ко всем статьям