Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
26.08.2012 Операторы наружной рекламы заработали на лондонской ОлимпиадеТретий квартал 2012 года – время проведения Олимпиады в Лондоне – стал периодом самых больших расходов для производителей (примерно на 50%) и временем высоких заработком для рекламных агентств полного цикла и, естественно, операторов наружной рекламы.
Наружка в Лондоне весьма разнообразна. Это не только билборды, но и афиши, постеры, реклама в метро, автобусах и такси. Все виды носителей скупали напрямую или через рекламные агентства полного цикла и спонсоры Олимпиады, и другие фирмы, не имевшие право на официальную олимпийскую рекламу.
Для того, чтобы удовлетворить спрос всех желающих. Операторам наружной рекламы в Лондоне пришлось даже пойти на необычные меры. Они разрешили размещать реклмаму на обычных автобусах. Стоит отметить, что это не популярно в Великобритании. Во всем Лондоне в обычное время насчитывается не более 30 таких «басов». Но во время Олимпиады их число увеличилось до 150.
Следующие за Олимпийскими Паралимпийские игры, которые состоятся 29.08-9.09, также увеличивают возможности прибыли операторов наружки и рекламных агентств полного цикла.
Возможно, что всплеск интереса рекламодателей станет самым высоким за всю историю британской наружки.
Наружка в Лондоне весьма разнообразна. Это не только билборды, но и афиши, постеры, реклама в метро, автобусах и такси. Все виды носителей скупали напрямую или через рекламные агентства полного цикла и спонсоры Олимпиады, и другие фирмы, не имевшие право на официальную олимпийскую рекламу.
Для того, чтобы удовлетворить спрос всех желающих. Операторам наружной рекламы в Лондоне пришлось даже пойти на необычные меры. Они разрешили размещать реклмаму на обычных автобусах. Стоит отметить, что это не популярно в Великобритании. Во всем Лондоне в обычное время насчитывается не более 30 таких «басов». Но во время Олимпиады их число увеличилось до 150.
Следующие за Олимпийскими Паралимпийские игры, которые состоятся 29.08-9.09, также увеличивают возможности прибыли операторов наружки и рекламных агентств полного цикла.
Возможно, что всплеск интереса рекламодателей станет самым высоким за всю историю британской наружки.
Ко всем статьям