good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

27.08.2012 Привлечение внимания к рекламе


Наличие рекламы в интернете еще не гарантирует то, что она будет способствовать успеху бизнеса. Реклама может быть как удачной, так и скучной. Как создать удачную рекламу и не выбрасывать денег на ветер?

Создание профессиональной рекламы – дело достаточно сложное. Рекламные агентства полного цикла в штат берут только опытных профессионалов. Несмотря на то, что цена может вам показаться завышенной, вы уже после запуска профессиональной рекламы сможете оценить результат.

Если реклама в интернете слишком много «весит», она может замедлять общую скорость загрузки страницы. Результатом может явиться потеря потенциальных покупателей, которым просто надоест ждать.

Каждый день отслеживайте статистику просмотров. Если реклама не набирает желаемого количества кликов, есть смысл сменить ее на другую.

Также можно не заменять рекламу целиком, а просто менять ее элементы, так вы сможете увидеть, что больше всего привлекает вашу целевую аудиторию.

Этим простым советам следовать совершенно не затруднительно, но они смогут увеличить интерес к вашему сайту и вашей продукции.




Ко всем статьям