Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
30.08.2012 Чего ждут пользователи от рекламы в интернетеИнтернет предоставляет огромные возможности для творчества рекламным агентствам полного цикла. Одним из набирающих популярность видов рекламы в интернете является видео.
По данным произведенной статистики, пользователи чаще всего смотрят рекламные видео ролики только тех товаров, в которых они уже заинтересованы.
Что же заставляет пользователей просматривать подобные ролики?
Во-первых, это контент. Известные бренды предоставляют пользователям полезную и интересную информацию. О самом бренде говориться как бы вскользь: могут быть задействованы фирменные цвета или символика или знаменитость, являющаяся лицом компании.
Реклама должна носить развлекательных характер, в этом случае ее не захочется останавливать. Интересную рекламу в интернете чаще всего комментируют и рекомендуют друзьям.
В отличие от рекламы на телевидении, продолжительность рекламы в интернете неограниченна. Самым оптимальным вариантом являются двухминутные рекламы, за это время можно рассказать достаточно информации и не потерять внимания пользователей.
По данным произведенной статистики, пользователи чаще всего смотрят рекламные видео ролики только тех товаров, в которых они уже заинтересованы.
Что же заставляет пользователей просматривать подобные ролики?
Во-первых, это контент. Известные бренды предоставляют пользователям полезную и интересную информацию. О самом бренде говориться как бы вскользь: могут быть задействованы фирменные цвета или символика или знаменитость, являющаяся лицом компании.
Реклама должна носить развлекательных характер, в этом случае ее не захочется останавливать. Интересную рекламу в интернете чаще всего комментируют и рекомендуют друзьям.
В отличие от рекламы на телевидении, продолжительность рекламы в интернете неограниченна. Самым оптимальным вариантом являются двухминутные рекламы, за это время можно рассказать достаточно информации и не потерять внимания пользователей.
Ко всем статьям