good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

08.09.2012 Gucci привлекает в рекламу знаменитостей


Сегодня качественно выполненная маркетинговая кампания может значительно увеличить популярность продукта, особенно, если у компании уже есть имя на рынке.

Креативный директор Gucci решила привлечь в рекламу компании знаменитых женщин. Певица Риана представляет специальный выпуск новой коллекции сумок.

Часть от продажи одной серии этой коллекции пойдет в благотворительный фонд ЮНИСЕФ. 25% от всех продаж одного из видов сумок пойдет на благотворительность. Цель этих акций – улучшение жизни детей в южной части Африки.

Риана отлично подходит на роль модели компании, поскольку, во-первых, сама не раз признавалась, что является поклонницей Gucci, во-вторых, она является образцом для подражания у молодых модниц.

Реклама вышла в двух форматах: в печатном, размещенном на страницах модных журналов, и в виде короткого видеоролика, снятого для телевидения.




Ко всем статьям