Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
08.09.2012 Gucci привлекает в рекламу знаменитостейСегодня качественно выполненная маркетинговая кампания может значительно увеличить популярность продукта, особенно, если у компании уже есть имя на рынке.
Креативный директор Gucci решила привлечь в рекламу компании знаменитых женщин. Певица Риана представляет специальный выпуск новой коллекции сумок.
Часть от продажи одной серии этой коллекции пойдет в благотворительный фонд ЮНИСЕФ. 25% от всех продаж одного из видов сумок пойдет на благотворительность. Цель этих акций – улучшение жизни детей в южной части Африки.
Риана отлично подходит на роль модели компании, поскольку, во-первых, сама не раз признавалась, что является поклонницей Gucci, во-вторых, она является образцом для подражания у молодых модниц.
Реклама вышла в двух форматах: в печатном, размещенном на страницах модных журналов, и в виде короткого видеоролика, снятого для телевидения.
Креативный директор Gucci решила привлечь в рекламу компании знаменитых женщин. Певица Риана представляет специальный выпуск новой коллекции сумок.
Часть от продажи одной серии этой коллекции пойдет в благотворительный фонд ЮНИСЕФ. 25% от всех продаж одного из видов сумок пойдет на благотворительность. Цель этих акций – улучшение жизни детей в южной части Африки.
Риана отлично подходит на роль модели компании, поскольку, во-первых, сама не раз признавалась, что является поклонницей Gucci, во-вторых, она является образцом для подражания у молодых модниц.
Реклама вышла в двух форматах: в печатном, размещенном на страницах модных журналов, и в виде короткого видеоролика, снятого для телевидения.
Ко всем статьям